В этом видео вас ожидает аудит плюсов и минусов ютуб канала BEAUTY HUB TV. Мы разберем возможности развития и пошаговый план органического продвижения канала. Создав стратегию и «подкрутив» моменты, на которые обращаю внимание в видео, канал сможет получить больше показов и — как бонус — серебряную кнопку после достижения 100.000 подписчиков:)
BEAUTY HUB TV
https://www.youtube.com/channel/UCC0pBM0Ub-fgjVBLJp-SUjA
создан 7 сент. 2015 г.
на 27 декабря 2020
556 подписчик
92 620 просмотров
45 видео
Линк для конверсии лидов
Экспертный онлайн-журнал о красоте и здоровье https://bhub.com.ua/
ОБЗОР ПО КАНАЛУ
* аватар ок
* обложка ок, добавил бы основную идею (напр. «Новые видео каждую среду»)
* описание ок, обратить внимание на первое предложение
* визуально прослеживается единый стиль обложек
* контент структурирован по плейлистам
* на главной добавить раздел «популярное»
* просмотры
* Не использовать нелицензированную музыку, как например https://www.youtube.com/watch?v=WlKK2YfXwGw&pbjreload=101
МОИ КЕЙСЫ
«МАЙКЛ РОУЧ» — https://www.youtube.com/channel/UCTx0cZrsTE0RKCuHxF6AUeQ
Этот канал я создал почти 5 лет назад, когда с полного нуля взялся развивать личный бренд майкла Роуча на русском языке. Естественно, тогда не было такой аналитики на Youtube как сейчас, почти все приходилось делать «методом тыка»:) Передал канал в другие руки 2 года назад, когда он набрал 15К подписчиков и ежемесячный органический прирост 800-1000 подписчиков.
Сейчас на канале 2,5 М просмотров и 35К подписчиков До сих пор основная масса просмотров и подписчиков приходит с видео, созданных 2-3 года назад.
«Женский клуб аюрведы» — https://www.youtube.com/channel/UCFeB-4DyPWA1tNlY8gojq1w
«Жизнь и недвижимость в Майами, США» — https://www.youtube.com/c/GelfandRealtyAgency
+ англоязычный канал
4,06 К подписчиков, 651 К просмотров
За стратегию, аналитику и оптимизацию по новым и старым видео отвечаю 4 месяца, сейчас более 2К просмотров в день, 20-25 целевых подписчиков в день.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОРГАНИЧЕСКИЙ ТРАФИК
* поисковый трафик
* рекомендации ютуб в похожих видео
* рекомендации ютуб на главных страницах пользователей
* внешний трафик (напр. с тематических материалов сайта)
* реклама на ютуб
* колаборации с лидерами в нише
ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЕМНЫЕ И ТРЕНДОВЫЕ ТЕМЫ:
пример видео «Маникюр» — https://www.youtube.com/watch?v=y4OMKSHKTk0
на 7К просмотров 1 ко
маникюр 2020 10К 25% 63/100
дизайн ногтей 33К 34% 61/100
зимний маникюр 8,5К 19% 65/100
👉 Подпишитесь на VidIQ — бесценный помощник в развития Youtube канала! — https://vidiq.com/#_l_3m8
👉 Аналитика по трендам в гугл и ютуб
https://trends.google.ru/
Раскачать канал постами в сообществе после вступления в партнерскую программу — ютуб это в первую очередь социальная сеть
Решение: брать материалы с сайта
Ютуб любит серийную подачу контента
Решение: лучшие экспертные статьи переводить в видеообзоры
УЛУШИТЬ КОНВЕРСИЮ НА САЙТ
* ссылки на свой продукт в описании и в интерактивных ссылках, с поддержкой в самих видео
* перелинковки в описаниях и интерактивных ссылках
* Список рекомендованных к просмотру видео канала — в описание
* Список корпоративных ресурсов — в описание
* Финальные заставки на САМОЕ НОВОЕ видео
* таймкоды в описание
* ссылка на сайт + таймкоды в закрепленный комментарий
* титры с переводом на украинский
СТРАТЕГИЯ И ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
* Определить цель, например.
Увеличить число:
— подписчики;
— просмотры;
— трафик на сайт (!)
оказаться в гугл трендах Breakout по web или ютуб с одним из запросов «____», «____», «____»
* Уточнить ЦА канала
* Выделить 2-3 ключевые темы канала, оценить их потенциал по охвату и конкуренции на youtube
* SEO-оптимизировать описание и теги канала
опираясь ключевые слова
* Провести анализ конкурентов по темам. Выделить список 10 позиций
* Определить стратегию серийного контента канала на ___ месяцев исходя из ключевых тем и трендов
* Определить правила для названий видео, с учетом принципов SEO оптимизации под похожие видео и поиск
* Определить визуальный стиль титульных картинок видео для CTR 5-6% +
* Определить структуру плэйлистов на главной странице
* Определить формат и регулярность подачи постов в разделе «Сообщество»
С признательностью,
Андрей Слабинский
✅ Whatsapp https://api.whatsapp.com/send?phone=35796693806
✅ Instagram — https://www.instagram.com/andry_slabinsky/
✅ Facebook — https://www.facebook.com/andry.slabinsky
✅ Linkedin — https://www.linkedin.com/in/andrewslabinsky/