ИгроСториз: Как консоли закончили золотой век игр | PS5, Xbox Series X, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360

Записаться на курсы XYZ — http://bit.ly/2QdDMvr (до 1 апреля скидка 15%, а по промокоду Игросториз скидка еще 10%)
С игровой индустрией творится неразбериха. Мы живем в настоящих темных веках геймдева — в настоящем идеологическом кризисе, который похоронил золотой век игр и превратил топовые проекты в продукт конвейерных технологий. Алексей Макаренков разбирается, с чего все началось, кто виноват, чем ситуация закончилась… и закончилась ли. Давайте вместе пройдем путь от старых игровых консолей, пробежимся мимо PS3 и Xbox 360, взглянем на PS4 и Xbox One и устремимся в сторону PS5 и Xbox Series X. Всем приятного просмотра!

70 ответов к «ИгроСториз: Как консоли закончили золотой век игр | PS5, Xbox Series X, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360»

  1. Оказывается бизнес, это когда ты сразу после инвестиций начинаешь получать прибыль, мдаа.

  2. Виноваты японцы со своими вонючими говн консолями. К счастью, сейчас все игры переходят на смартфоны и как только будет подключение монитора к смартфону, консоли станут никому не нужны!!!

  3. онлайном тупым все испортили — хорошая игра без онлайна только, в онлайне школота пукает и хихикает и дибилизм плодит

  4. Крутейший материал, спасибо, получил удовольствие! Правда скорость подачи информации зашкаливает)) За молоток на шее личный респект и уважуха.

  5. Проблема только в том, что игры стали пустышками. В общей массе игроки ноют не за графон и технологичность, как в 10х годах. Народ хочет сюжет и атмосферу, а не бездушную гриндилку. Так же и с донатом проблема не в его наличии, а в том что он влияет на геймплей и убивает атмосферу прежметами которые стилистически и в целом никак не связанны с тем или инным сетингом. Ведьмак, же бомбанул, а по графону еще и устарел на пару лет. ГТА5 и РДР2 тоже не произвели никакого технического прорыва, но сюжет и атмосфера настолько сильные, что хочется погрузиться в мир игры.

  6. Алексей, спасибо за материал! Интересно так, что смотрел не отрываясь. Именно самый «смутный» период консолей я пропустил (был занят становлением личности :)), и до просмотра вашего видео и вправду думал, что консоли в том поколении шли правильным путём, а вон оно как, всё наоборот. Сам я не хардкорщик по части игр (просто из-за высокой загрузке на работе не остаётся времени, у меня PS 4), поэтому думаю именно ребята хардкорщики ощущают на себе это всё куда сильнее сейчас и им очень есть с чем всё это сравнить.

  7. В общем капитализм зло, и настоящее творчество при этих барыгах только загибается.

  8. Что за бред? Год оф вар, ведьмак, харизон зеро, каждый год выходит по годному тайтлу

    P/s досмотрел, спасибо, контент интересный

  9. Виноваты все…. Эхь…. Аж даже как-то гордо и грустно стало, ведь я все это застал (да, и я тоже виноват, тоже в очереди стоял) ….

  10. Так ты прям подаешь и продавливаешь инфу, красотааа, приятно слушать, спасибо.

  11. А вот почему майки берут у амеде все железки они просто дешевки ясно, если бы майки щас взяли интел и н видию нагнули бы пс 5 ракон с их зен 2

  12. Судя потому что анонсировали движок Анриал 5 который сам дорисовывает что-то там и экономит человека-часы, игры либо станут дешевле, либо круче 🙂

  13. Почему не на узбекском ? Или Макаренко только хорошо лижет усманову 🤣🤣🤣🤣🤣🤣👎👎👎👎🤢

  14. Ты просто постарел, повзрослел. У меня тоже самое чувство — нет игр. Но мне нравится Warcraft3. Это не консольная игра и реально заставляет мозг отключиться от реальности полностью. Это не пара кнопок давить на реакцию и смотреть на телике классный контент, но глупый по своей сути. А вообще только ММО может впечатлять долгое время и держать во внимании. Либо тебе останется покупать игры и разочаровываться в скукоте тамошнего Ai, убогости и прямолинейности уровней где тебе вечно подсказывает спутник куда идти и что делать, совсем не Quake1,2. Но новые пользватели консолей будут постоянно и будут радоваться новым поколениям консолей и контента для них.
    Тяжело сказать когда был золотой век. Для меня прям совсем это были Battle toads and Double Dragon, Earth Worm Jim, Sonic, Mario, MK и много крутых игр на Dendi, Sega. Но другие назовут залипалово не мене сильное в течении последних 20 лет и скажут что на каждую консоль есть свои игры без которых нельзя жить. Все дело в восприятии и ожидании. От этого будет либо радость либо разочарование и собственно такие вот «Заголовки» и время потраченное на их создание. Скоро выйдет Cyberpunk 2077 на PS5 и может быть он проживет лет 10-20 как самая чумовая игра в которой потонут все любители шутеров, GTA прочих игр. А ты вспомнишь этот ролик и подумаешь «Настал новый золотой век». «Забыть этот ролик, пришла радость». «Хорошо что я был не прав» «Наконец-то» «То было на тот момент актуально», может еще что-то выйдет чумовое что не отпустит тебя снимать ролики или паузу нажал, снял что-то лишь бы поднять канал в топ, а заварив в чашке что-то пошел играть дальше.

  15. 98 год, было много хитов, а щас нет. Да, ахуенно, этж не так что в 90 индустрия создавалась, и все это время можно описать как эксперимент.

  16. До просмотра ролика у меня на эту тему было более поверхностное мнение. Заключается оно в том, что современный маркетинг отвернулся от зрелой аудитории, которая зарабатывает деньги и способна оценить самобытность и глубину качественного проекта, но не имеет на это время, так как зарабатывает те самые деньги. Таким образом армия фанатов культовых франшиз переквалифицирована в олдфагов, ретроградов, старых пердунов и т.д., а локомотивом рынка становятся беззаботные люди в возрасте примерно от 10 до 22 лет, которые не имеют доходов, но получают деньги от тех самых олдфагов, которые их, собственно, и породили. Новое поколение воспитывается на заниженной планке стандартов и угодить им проще и дешевле. В подтверждение своих слов могу сказать, что более молодые ребята чем я (мне еще пару месяцев будет 29), когда им в руки попадает игра вроде GTA V играют в нее не слушая диалогов, пропуская катсцены, не стараясь играть аккуратно, не могут объяснить о чем игра, считают геймплей сложным и скучным. В итоге разработчики понимают, что можно сэкономить на сценарии, интерактивности управления и физике. Из этого следует что падает спрос на фактурность и индивидуальность. Следовательно появления культовых франшиз ожидать не стоит, а развитие старых не имеет смысла, так как целевая аудитория с ними не знакома. Привет потребительская фобия, что твой ПК устарел ведь в конце года какаята деталь будет снята с производства, заучивание наизусть названия технологий, отвращение ко всему что появилось больше двух лет назад. А рынок всего навсего удовлетворит спрос на все это.

  17. Так я и ощущал ,что куда то все катится в огромные бюджеты играя в gta 4, gta 5 и др. С подобнымм бюджетами, идей все меньше, в голове у всех бабки бабки бабки , nfs уже не та , какую пургу делают совсем уж аркадную.

  18. Расскажи в будущем про то что такое ПК-архитектура и чем она отличается от консольной архитектуры. Пока не понятно ничего.

  19. Полностью согласен с тем что сейчас игры превратились в конвейер, где делись nfs 1 и 2-й underground, мостаантед 2005, куда делись такие шедевры как мафия 1 и 2 и другие игры с душой и отличным гимплеем, когда это прекратиться, куда-то делись настоящие запоминающиеся проэкты и это печально, не все то супер игры что с крутой графикой =(((

  20. Правильно что отказались, появись винда на плойке, кто знает какие подлянки устроили бы мелкомягкие.

  21. + паразитирование на старых франшизах, засериаливание. + лавина бестолковых ремастеров и ремейков.

  22. Макаренко, пожалуйста, подписывай игры, когда приводишь из них отрывки: платформу, год выпуска, название, — а то далеко не все мне известны.

  23. и возникает закономерный вопрос: <<почему "сонька" и "майки" так и не портировали все свои когда-либо выходившие игры на "пЕку" с последующим их выкладыванием в "стим", дабы срубить немеренно баблоса и продолжать рубить систематически?!>>. нуу, «сонька»-то, — понятно, мрази-«иксклюзивщики»)), но вот в сторону владетелей марки «хбокс» вопрос сей повисает в воздухе…

  24. Как услышу голоса Макаренкова, Кузьменко, Асанова, Логвинова , то мне кажется что мне все еще 20 и я смотрю мою Игроманию😊

  25. Игры не куда не делись, к сожалению фантазии все меньше и меньше у разработчиков

  26. Лол…… Я сказал 9, но тут же подумал, что с потолка цифру взял, и он такой через секунду: 10))))

  27. Консоли НЕ НУЖНЫ. Вообще. Я понятия не имею, кто и почему их покупает в принципе. Есть пека, этого абсолютно достаточно. Он делает то же самое, только лучше, плюс еще стопицот задач.

  28. Вот те здрасьте. Спустя 10-15 лет, как я перестал был заядлым игроманом, решил, что пора сделать паузу в работе и развлечься новыми играми. Уж за столько лет должно было появится что-то новое и крутое. Думал я. А тут получается, что не совсем всё так. Я так понимаю, что в «настолках» сейчас «нелинейности» сюжета больше (особенно после выхода таких игр, как «Детектив: Современное расследование»), чем в современных комп играх?
    P.S. На ПК фанател от Мафии, Гта, Сталкер, КоД, Хитман, Спринтел Селл, Постал, Сайлент Хилл, Нечто. Очень любил играть в стратегии: Стронгохолд, Вориор Кингс — не понимал, почему этот жанр игр не развивался.
    P.S.S. уже было начал изучать разницу между PS4-5 и Xbox.

  29. Хорошо в fifa много людей играет и с каждым разом становится меньше на чуть чуть но все же — игру критткуют говорят исправить баги не графику не физику а простые ошибки игры — с 17 части и до 21 одна и та же игра просто немного косметических изменении но сами ошибки так и остались — если на ps5 что то новые и крутое не придумает серия наянет скатываться конечно зарабатывать они будут но не так много — надеюсь pes найдет богатого спонсора который не боится рискнуть — тогда пойдет реальная жара — это реальный шанс показать Японцам чего они стоят

  30. Сейчас заходишь поиграть и в 2019-2020 не чего не выходит а выстреливает но не по твоей тематике не хватает крутого шутана с сюжетом — даже пойдет графика 2010 годов — реально хочется просто поиграть — как всегда приходят творческие люди которые реально хотят создать что то — дело начинает крутится а затем приходид бизнес — кто больше денег поимеет вся жизнь так было и так будет — жду какая нибудь 3 консоль выстрелит — начнут набирать разные творческие проэкты это реально даст пинка индустрии — получают деньги и уже обленились — если осталось 20 игр так делайте громко и топово

  31. По моему люди считают что «раньше было лучше» т. к. люди забывают плохие игры.. За последние несколько лет мы получили много хороших игр — бателфилд1, ведьмак3, титанфол, метро, дум16 и етернал, ре7и2, блек меза и т. д

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *