Какой электрогенератор выбрать на 2020 год: бензиновый, дизельный, газовый, с автозапуском

Электрогенератор для дачи и для работы — какой лучше подойдет, когда нужно постоянный источник электричества для различных целей? Большие, тяжелые или компактные, которые легко укомплектовать и взять с собой в дорогу? Разбираемся со всем в этом ролике.
— — — — — — — — — — — — — — —
Подбирайте генераторы любых мощностей у нас:
Генераторы Россия: https://www.e-katalog.ru/u/tFLNS
Генераторы Украина: https://ek.ua/u/tFLNS

14 ответов к «Какой электрогенератор выбрать на 2020 год: бензиновый, дизельный, газовый, с автозапуском»

  1. Приветствую.
    Уважаемые,
    помогите ,пожалуйста, выбрать бензиновый генератор мощностью 3 кВт.
    Я инвалид. Живу в частном доме, в маленьком городке в Украине. Частые отключения э.э на 2 — 12 часов. Ухаживает за мной женщина 45 лет. Желательно, но не обязательно, с колёсиками.
    ПОМОГИТЕ!
    Спасибо.
    Благодати, мира, радости.
    С уважением.

    1. @E-Katalog .
      Прошу прощения, что напоминаю Вам о своей просьбе, но меня переспрашивают мои спонсоры.
      Знаете, они люди максимально придирчивые, экономные, пунктуальные, аккуратные и т.п. одним словом — немцы.
      Ваши специалисты пока молчат?
      Ещё раз простите за мою назойливость.
      С уважением.

    2. Уважаемые @E-Katalog ,
      Тысячу раз простите, что надоедаю Вам.
      Ваши специалисты, к которым Вы обратились с моей просьбой, всё ещё молчат?

    3. Уважаемый @Павел Н .
      Дайте, пожалуйста, ссылки на рекомендуемые Вами модели.
      Спасибо.

    1. Но это только если вы стационарно его ставите и при постройке дома он сразу запланирован.

  2. Стационарные генераторы зачастую дизельные, а не газовые.

    1. Это если о промышленных моделях размером с кузов Камаза, а если говорить о бытовых то газовый который из той же трубы что и газ для котла является более логическим выбором.

  3. Промышленные генераторы не газовые, а дизельные. Huter советую не брать, качество желает лучшего. Трёх фазные генераторы не советую, если нет трёхфазных потребителей. Из неплохих генераторов советую fubag, ipower , brigg Stratton. Менять масло во время и хорошее, не оставлять бензин в баке на долгое время. Глушить лучше перекрытием топливного крана, когда топливо закончится в карбюраторе то он остановится. Это если генератор не будет эксплуатироваться месяц или больше. Если пользуйтесь часто, максимум раз в неделю, то останавливать двигатель можно перекрытием крана, потом 10 сек и глушите мотор. Если нагрузка на генератор была большая дайте ему поработать 30 сек на холостом без нагрузки , чтобы остыла обмотка альтернатора. Из хороших , дорогих и практически не убиваемых посоветую генераторы, Honda, elemax, sdmo,europower, zenith, pro Max, yamaha вепьрь ( на моторе Хонда), geko . Такие генераторы собираются в основном на японских, американских двигателях. Их качество позволяет работать дольше и более жестких условиях. А самым главным отличием является то, что китаец при хорошем обслуживании пройдёт 1000 моточасов , а вот как то притащили нам хонду с 7000 моточасов пробега , движок в идеале был , только карбюратор чистили , так что разница в цене отражается на ресурсе. Но помните!!!! У хонды очень много подделок, так что хонда или любой перечисленный генератор из разряда не убиваемых стоить малых денег никогда не будет. Оригинальная Хонда, мощностью 5,5 кВт стоит 150 тысяч рублей. Ещё один момент, если нужен генератор от 7 кВт и выше , то реальные 7 кВт выдаст тот генератор, у которого идёт двухцилиндровый мотор. У китайцев самый мощный мотор 15 л.с и то что они пишут 16,17,18 л.с это бред. Ну вроде все сказал. Все выше написанное из моего большого опыта ремонта. И самое главное , не забывайте менять масло. Иначе может оборвать шатун, намотать алюминий на коленвал и пробить окно в картере. В таком случае спасёт только замена двигателя. Если повезёт, коленвал спасти можно, но не всегда. Большая вероятность то , что останется живой распредвал и балансир с клапанами. Но 90% остаются в живыми клапана и иногда ломается все. Так что из-за 500-600 рублей, можно влететь на 10-15 тысяч. Это если китаец , а не Хонда или что-то в этом роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *