Мониторы DMAX SUPER CUBES 5: Тест и сравнение!

Super Cubes 5 — это профессиональные активные однополосные мониторы ближнего поля, построенные с использованием технологии частотно-фазовой компенсации. Давно хотел их просестить и сравнить с самодельными кубами! Вперёд!

💲 Поддержать канал ₽:
https://boosty.to/alexspirit

Ю-мани кошелёк:
4100116006344419
🏧 Карта Mastercard:
5599 0020 1127 1451
до 03/25
Средства будут потрачены на микрофоны и оборудование для обзоров! Спасибо!

🎲 ОБЗОР на мои DIY-Кубы:

🔊 WAV-файлы тестов:
https://terabox.com/s/1dRzE0_L4gGE35UhL-bW0KQ

📑 СОДЕРЖАНИЕ:
00:00 — Вступление
3:41 — Интервью с хозяином
9:56 — Сравнение CUBES с DIY-кубами на SONY
14:07 — Сравнение CUBES с DIY-кубами на sE2200
17:42 — Анализ звука, вывод

#смикрофономпожизни
#dmaxcubes
#dmaxsupercubes

43 ответа к «Мониторы DMAX SUPER CUBES 5: Тест и сравнение!»

    1. @С микрофоном по жизни! Нет , новый из магазина в рассрочку без процентов на 12 месяцев . P.s. я из Казахстана

    2. @С микрофоном по жизни! Как думаете , стоит переплатить 2 тысячи рублей ради версии с треногой?

  1. dmax хороши в работе с тембрами.особенно проблемы нижней середины хорошо контролировать.допустим формировать звучание гитар. очень хорошо выделяешь резонансы -в этом плане кубы очень хороши. миксы на них получаются прозрачными чтоли.. но финальный контроль предпочитаю делать на нс-ках. как правило -за нсками остается вопрос баланса . рекомендую ,по возможности-послушать свои миксы на кубах. …в итоге сложно отказаться от покупки. полезные мониторы.

    1. @С микрофоном по жизни! Я диктор, у меня только наушники и какие то старые колонки для музыки

    2. Уже два источника для контроля вы имеете. Это и есть ваши «референсы», если вы давно слуашете в них речь и музыку, вы знаете КАК всё должно звучать. Но вот беда: в процессе работы над музыкой, звуками, вокалами, отдельными частями нужно чётко знать, как это звучит, честно и желательно детально слышать. Для этого и выпускают честные мониторы с максимально ровной ачх.

    3. @С микрофоном по жизни! А понял, если звучит на мониторах с ровным АЧХ то +- везде звучвать будет. Спасибо!

  2. Кубы точно нельзя делать! Давно уже известно, бафл степ у куба будет самый плохой. Поэтому в корпусах стараются избегать квадрата.

    1. Есть такое, поэтому я не удивлюсь «круглым» кубам. Такие уже есть в хай фай колонках. Но звукачи в основе своей люди консервативные, поэтому вряд ли быстро это произойдет

  3. Ди хороши ) отлично справились ) на ваших хенд мейд просадка в верхней серединке )

  4. Офигеть конечно, они на 20к подорожали. Жаль так и не успел купить за 62к. По моему это перебор — сразу такую наценку делать.

    1. Если посмотреть в долларах, то цена осталась такой же. Как компенсировать падение рубля каждая компания решает по своему. Например, комплектующие из-за границы подорожали, значит нужно держать зарплату сотрудникам на прежнем уровне?

  5. Удивительно, насколько близки к оригиналу кубы DMAX ! У меня есть кубики Auratone 5С, но это скорее профессиональный шит-контроль, альтернатива NS10, на которых удобно контролировать середину и уровни. А кубы DMAX — это полноценные полночастотные мониторы.

  6. Мне нужен ваш совет) я хочу брать наушники AKG k240 mkii
    Для сведения, мастеринга*) так как нет денег на мониторы… (типо хоть какая-то замена мониторам)
    Стоит ли их брать с этой целью или стоит обратить свое внимание на другие модели?
    Спасибо!

    1. Честно: возьмите на вторичном рынке те же Sennheiser HD600, поменяете амбюшуры (на Али есть) и будет вам счастье. Хотя я уважаю 240е, но считаю их хорошим шит контролем. Для проверки сведенного. А вот в процессе сведения и работы они заставляют тебя тааакиих финтов накручивать, что потом, слушая на другом мониторинге, диву даёшься… Конечно, всё дело в привычке, если аы себя приучите к их звуку, будете слушать тоннны референса через них, то будете ориентироваться хорошо, но ИМХО, лучше сразу смотреть в сторону чего-то ровного. Плюс я всё равно рекомендую хотя бы простенькие но колонки, мониторы взять. Приловчитесь работать в паре: делаете микс в HD (не сильно важно: 600, 650, 660), потом переключаетесь на колоночки, потом опять уши…

    2. @KV — MUSIC 600-е прям хороши.работаю на них. и да-в них можно сводить весьма уверено .лучше 600-е и берите. 650-е уже не такие линейные по верхам

    3. У меня долго были 600, я приехал к товарищу с 650-ми, при быстрой смене ушей, чувствуется, что именно в середине 650 отыгрывают честнее. Поэтому со временем я взял себе 660-е. По верхам все три модели + — одинаковы. пруфы будут позже — в графиках, когда начну делать видео про мониторинг в ушах.

    4. @С микрофоном по жизни! спасибо ! увы ,насчет 650-х ориентировался на чужое мнение. слышал только 600-е. и да-по этому вопросу полемика велась)

  7. Здравствуйте, столкнулся с проблемой, что при записи закадрового голоса в Premiere, звук пишется в 32 бита, хотя в настройках Windows стоит 16 бит и при записи в Audition можно выбрать 16 бит при создании нового файла. В Premiere нет такой настройки. Меня бы это не беспокоило, но при записи звука прямо на дорожку в Premiere, качество хуже чем в других программах.
    Что можете посоветовать?

    1. Могу лишь посоветовать записывать звук отдельно, например в Reaper. Не стоит ожидать от непрофильной программы адекватных настроек. Мне политика Adobe вцелом ясна: заставить купить ещё и Audition

    2. @С микрофоном по жизни! Видимо так и придётся сделать, просто удобнее было бы нарезать видео и озвучивать, сразу подгоняя звук, а так придётся из другой программы закидывать аудио и нарезать под видео ряд.

    3. Я в простейшем Movavi подвожу wav дорожку под видео дорожку, в видео убираю звук. Когда нарезаю, режу обе дороги. Привык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *