ТОП велосипеды в НАЛИЧИИ. Январь 2022: Merida, Polygon, Mongoose, Rocky Mountain / ТОП ВЕЛОСИПЕДОВ

Мы подбираем велосипеды под ваши индивидуальные нужды:
Instagram: https://www.instagram.com/sportrupor/

Каждый байк в топе мы рассмотрим в следующих аспектах:
1) Что за байк
2) Где купить
3) За сколько купить

Топ велосипедов в наличии к 1 февраля 2022 года:
#1 Mongoose Switchback Expert (2020)
Бренд: Mongoose (США)
Модель: Switchback Expert
Тип: Фитнес МТБ
Цена: 37 860 р
Рекомендации Sport Rupor:
Mongoose Switchback Expert не похож ни на один другой велосипед, если присматриваться к деталям: вроде он и горный, но его длинный рулевой стакан делает посадку более вертикальной, а значит комфортной. Вроде у него есть амортизационная вилка, но она короткоходная, а значит, что для бюджетной вилки у нее небольшой вес. Кроме того, любой первый велосипед должен обладать минимальным набором характеристик, которые частично снимают головную боль при обслуживании: это, хоть и простенькие, но гидравлические тормоза Shimano BR505, и система уровня Shimano Altus. И как первый велосипед Mongoose Switchback, за свои магические 37 860 рублей подходит просто идеально. Причем не стоит плеваться от бренда, мол «фу, что такое Монгус, я GT за эти же деньги возьму», но ребят, они вообще как 2 брата близнеца с точки зрения силы бренда и так далее, причем оба представлены в Триал Спорте.
Ссылка: https://trial-sport.ru/goods/1496746.html

#2 Rocky Mountain Vertex Carbon 50 (2021)
Бренд: Rocky Mountain (Канада)
Модель: Vertex Carbon 50
Тип: Кросс-кантри хартдейл
Цена: 294 290 р
Рекомендации Sport Rupor:
Перед вами модель под названием Vertex в комплектации Carbon 50, который имеет абсолютно все атрибуты для гоночного байка. Рама сделана, одно слово — классно, в ней спортивная геометрия, заведенные перья, внутренняя проводка, крепление колес на оси. Система у велосипеда комбинированного уровня: RaceFace Ride с алюминиевыми шатунами и хромолиевым валом и тормоза уровня Shimano SLX делают велоисипед близким к профессиональному. Переключение Shimano Deore XT точно заносит этот вел в PRO лигу. Вилка у Vertex Carbon 50 от Rockshox модель Reba с ходом 100мм, которая тоже профессионально отрабатывает неровности. Колеса, не смотря, что с алюминиевым ободом — очень легкие от бренда WTB с супер крутыми втулками DT Swiss 370. Все это чудо идет в потрясном черном цвете, с золотой росписью. Кто искал себе гонку, которая весит 11,2кг — перед вами она в своем предтоповом исполнении. И цена у велосипеда тоже, как у гоночного болида, а именно 294 290 рублей, и купить байк можно в магазине Kant.ru.
Ссылка: https://www.kant.ru/catalog/product/2661797/

#3 Merida Speeder 500 (2021)
Бренд: Merida (Тайвань)
Модель: Speeder 500
Тип: Городской шоссейник
Цена: 86 600 р
Рекомендации Sport Rupor:
Merida Speeder 500 – просто космический велосипед по соотношению цена/качество. Классная алюминиевая рама с должными усилениями в области рулевого стакана и кареточного узла для максимизации жесткости. Но есть нюансы, которые делают этот велосипед уникальным: карбоновая вилка и подседельный штырь делают велосипед более комфортным, с точки зрения гашения вибраций. Система FSA на Gossamer на 50/34 зубьев и система переключения Shimano Ultegra делают велосипед профессиональным с точки зрения комплектующих. Покрышки Maxxis Detonator шириной 32мм, а так же алюминиевые обода с фирменной спицовкой на втулках с промышленными подшипниками делают накат велосипеда ощутимым и впечатляющим. А стоит это удовольствие чуть более 86 000 рублей, что является отличным ценником. Но правда, в плане ценника, Merida всегда удивляет в лучшую сторону.
Ссылка: https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/21076/merida-speeder-500/

#4 Polygon Syncline C2 (2021)
Бренд: Polygon (Индонезия)
Модель: Syncline C2
Тип: Кросс-кантри хардтейл
Цена: 121 860 р
Рекомендации Sport Rupor:
Модель Syncline C2 — это карбоновый Кросс-кантри хардтейл. Начнем с рамы и она сделана визуально классно: геометрия — современного кросс-кантри хартейла с нужными усилениями, линиями для того, чтобы байк был максимально быстрым. Причем этот кросс-кантрийник на необычных в современных реалиях 27 колесах, на карбоне такое редко встретишь (а мне такое нравится). Внутренняя проводка, как и осевое крепление колес — лишь делает эту картину максимально дополненной. Вилка у велосипеда воздушная от бренда Suntour XCR с ходом 120мм и с блокировкой хода на руле, когда 1х система идет Shimano Deore на 11 скоростей. Тормоза у велосипеда самые простенькие MT200 от бренда Shimano, когда покрышки WTB Trail Boss шириной 2.25”. А почему же хорошие велосипеды не всегда продаются? Да потому что на всех сайтах, написана, что рама у этого байка алюминиевая, когда по факту, она карбон! А стоимость велосипеда — супер сладкая 121 680 рублей!
Ссылка: https://www.alienbike.ru/catalog/gornye_velosipedy_khardteyly/polygon_syncline_c2_2022/

Статья в Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/media/id/60b551023b11092f8951eaa0/top-velosipedy-v-nalichii-ianvar-2022-merida-polygon-mongoose-rocky-mountain-61f829b516ca3f127a6a1ca5

131 ответ к «ТОП велосипеды в НАЛИЧИИ. Январь 2022: Merida, Polygon, Mongoose, Rocky Mountain / ТОП ВЕЛОСИПЕДОВ»

  1. У меня Mongoose, и я однозначно могу сказать про негу: фуу! У меня был Тиакс 2014, сейчас у меня Эксперт 2017, в Триале Эксперт 2021 года и все они с совершенно одинаковой прогулочной геометрией и с самым дешевым оборудованием, сравнимым только с оборудованием на так называемых Ашан-байках. Ничего не меняется с годами, Монгус остается таким же дешманом.

    1. @Sorry What Все норм, ваш коммент достаточно типичный, на счет выдумок — мое любимое.

      Пожалуй, надо взять 2 велосипеда Trek и Stels на одинаковых комплектующих и погнать на спидтест + тест на расстояние. Попробую найти что-то подобное, возможно это хорошая тема для выпуска )

    2. @Sport Rupor Кстати, если у Стелса рама сломается при тесте, я прям сразу поверю, что Трек — лучшее просто суперкачество и пойду куплю себе его.))))

    3. Взял тиакс комп двадцатого года за 18 тысяч гривен (с учётом доставки и комисси). Доволен всем, катит лучше любого нового велосипеда за те же деньги. Аваланч — табуретка😂 А брать заскар, который стоит в два раза больше и довольствоваться срам сх(на монгусе слх) — не мой вариант. Возможно, как «подрасту» в веловселенной буду менять байк, а так — максимум поменяю покрышки, которые уже успел износить) Всем добра!

    4. Полностью с вами солидарен, ровно год назад у меня лопнула рама и захотелось срочно купить новый велосипед, выбор пал на найнер Mongoose TYAX COMP (2019) ибо выбора особо не было да и скидка была приятная, в общем купил я его, но пока ехал на нем домой, то уже на половине пути я понял какое же это днище!!! Короче на следующее утро я вернул его обратно в магазин и зарекся когда либо даже смотреть в его сторону! Я даже его взвесил дома и не поверил своим глазам, когда весы показали 18 кг!!!

  2. Вот вы рассказываете про велосипеды за 100кк и выше…может подумаете о большей части людей и сделаете подборку например топ 10 велосипедов до 50кк рублей? Ведь далеко не все готовы купить дорогой велосипед за 100 тысяч и выше…
    P.S. У меня самого Jamis faultline a2 2020 года купленный по скидке в триале за 95 кусков.

    1. Так в этом топе половина велосипедов до 100к.
      Но ваше замечание справедливо. Обдумаю

    2. Ну так если до 50к стоит кассета, гидравлика и не тройник спереди то это уже топ за свои деньги

  3. Предлагаю сделать выпуск про немецкие велосипеды. Cube, Focus, Ghost, Haibike итд. Думаю есть и другие производители. Так же думаю зайдёт аналогичный выпуск про итальянцев (в основном шоссеры конечно), про швейцарские компании (scott, bmc, dt swiss), испанские бренды итд

    1. Canyon, Kalkhoff, BULLS, Univega, Stevens, Rose, Diamant, Hercules, Kettler, Reise and Müller, Winora, Wanderer, Flayer, Centurion, Storck, Superior…

    2. @Адонис Павлиди Могу продолжить список парой десятков фирм) Есть и относительно небольшие выпускающие под заказ поштучно или только городские велики)

  4. Нах такие «бюджетные» велики. Первый еще куда не шло, а остальные 1% веллеров интересны или нет

    1. Мангуса то и нет особо. 1 штука S, и пара XL показывает. И те раскиданы от волгограда до севастополя.

      Зы. А вот и нет в москве их больше 🙂 делаешь продажи СпортРупор 👍

    2. @Anon Anonymous Так возьмите другого года. — это раз. А второе, если вам нужно помочь с доставкой — всегда рад подсказать. То, что велосипед находистя в другом городе — вообще не ограничение

  5. Катаю на stels navigator 850 2010 года, forward 1200 на Reba и slx, и Merida Silex+ 6000, поверьте, удовольствие оно большое и от первого, от второго и от третьего. Для обычного неискушенного райдера не так сильно ощущается разница, главное чтобы уж не самое дно было, разница ощущается, в основном, только в сложных моментах, когда надо преодолевать тяжелые участки. Справедливости ради, ниже навигатора 850 действительно уже не такой кайф, например навигатор 7300 женский не вставил из-за плохой резины, низкой жёсткости руля и немужского седла, слабых ободов, но это на сегодняшний день уже супер бюджет будет.

    1. Я вообще накатал на вело за 15к 5т км и отлично проехал на нём золотое кольцо, сейчас взял новый

  6. Го следующий видос рубрики Про бренды сделаешь про скотт?
    Или санта круз)))))
    Так же интересно бы про коменсалль,

    1. Из этих всех велосипедов быстрее всего появится Скотт, но это будет через пару брендов!

  7. Случайно увидел в магазине Merida speeder 300, топтался, топтался и не смог уйти без неё. Колёса сразу заменил на более лёгкие и крепкие с норм алю втулками и резиной Maxxis Rambler 700x38c. А так же заменил систему на GRX 46-30T, кассету на Shimano XT 11-34T, цепь на KMC10EL, тормоза на Shimano Deore 6000, руль карбоновый райзер с подьёмом 15мм и загибом назад 9°.
    Переклюки Tiagra оставил, они вполне норм работают.
    Всё это дома было, осталось от апгрейдов прежних велосипедов.
    Огонь машина получилась!

    1. Ты еще раму забыл заменить, это же суп из топора, продают хлам все надо менять

  8. Эти короткоходные вилки ещё тяжелее, а не сильно легче.
    Внутри всё тоже самое. Плюс ещё лишняя резинка огромная которая режет ход. При её выбрасывании ход 100мм вес легче.

    1. @Sport Rupor только в сторону обратну тобой озвученой.
      То есть металла там столько же, а резины больше. Меньше ход больше вес.

  9. Купил уже позавчера новенький ДжиТи аваланч элит на Шимано Деор в дополнение к своему старенькому Треку. Жду с нетерпением весны… 💥👍🚴🚴‍♂🚴‍♀

    1. На 27,5 (на 29 не хватает жесткости оболов) это пушка. До нового года успел забрать его за 60 (со скидкой в 25%) за эти деньги увы ничего не было интересного даже у мериды. Реально очень классный комплит.

  10. Приветствую, что думаешь про велосипеды Merida big trail 200, Cannondale trail se 4, gt avalanche elite? У меня выбор пока на кадейл.

    1. Merida здесь сильно проще.
      Cannondale — хороший универсал, GT — менее универсален, в большей степени для бездорожья

  11. Чем будет отличается спидер от сайлекса помимо руля, имеется ввиду ощущения при езде

    1. Достаточно разные велосипеды, Speeder жестковат по сравнению с Silex, кроме того задний треугольник у сайлекса подлинее для наката. Кроме того, система комплектуется более компактная на сайлексе и есть руль баран. Есть между ними разница.

    2. @Sport Rupor спасибо,но вот эти разговоры про жесткость меня честно говоря всегда удивляли,приведу пример из личной практики, вел GT первый был на 26колесах с резиной 2,0 , второй на 27 с резиной Конти 2,2 так вот разница между ними по жёсткости просто огромная была,при том что рама практически одна и та же,этим примером хочу сказать что жесткость ( при условии однотипных рам , имеется ввиду тип хардтейл кк или рамы гревелов), зависит прежде всего от объема самих покрышек в первую очередь, степени их накачанности,потом сёдла , вилки не берём в расчет будем считать что они одинаковые,а эти сказки про мягкость алюрам ,типа вот эта мягкая к примеру супергасит вибрации типа сейв у кадейла считаю полной чушью

    3. @Владислав Игнатьев На счет того, что на бюджетных вела чаще решают колеса с покрышками — это факт, потому что рамы у всех +- одинаковые (у хороших брендов, не донных)

    1. Я люблю динамику (у меня ландшафт такой на пересеченке). Накат мне не нужен в такой мере. как на 29-ых, а вот поворачиваемость, очень нужна

    2. Бюджетным 29 колёсам не хватает жесткости все что до 80-100к комплектуется средней паршивости ободами. Восьмерки на них ловить как нехер делать и если вес Райнера за 85-90кг то точно лучше взять 27,5. Хороший 29 вилсет стоит денег, но голову не любит с восьмерками

  12. Интересно так лет через 20, станут ли они доступны(эти навароты) простому обывателю, с прожиточным минимум?

  13. Цены «радуют». Заверните два пожалста. 10 лет тому, мог себе позволить. Сейчас что то пошло не так в государстве нашем.

    1. @Юрий Мельничук Простите, вам нравится лгать?
      Или мы с вами живём в каких-то разных украинах?

    2. @Юрий Мельничук
      Такое впечатление, что в магазины, особенно в продуктовые, вы вообще не заходите.

    3. @basov11 В разных Украинах? Мы живем по разному. Работаем по разному. Или ты решил что будешь работать грузчиком или заправщиком, а получать как програмист? В Германии тоже есть бедные, но это не значит что страна нищая.

    4. @basov11 Конечно в магазины хожу, но мне хватает. В этом году раз в Турции был, раз в Египте. Работаю строителем. Ты тоже на стройку иди.

  14. Выпуск как всегда топ спасибо за ваши труды, хотелось бы чуть бюджетней обзоры на вело, к сожалению в провинции тяжко купить топ байк, я еле наскреб взять за 50к

    1. @Александр Вежновец это всё равно очень Бюджетный вело байк, хотя три года от ездил на вело за 15 и в принципе отлично по золотому кольцу проехал без единой поломки Общий пробег составил около 6ткм поменял только каретку система турней просто космос никаких проблем не было

    2. @Роман Т чем выше уровень системы, тем больше пробег и комфорт закладывается в теории. Таурней будет неплохо работать если ездить по ровнехеньким дорогам, как только на агресивные условия вы заедите (тропы корней, камней, дропы) он мгновенно перестанет работать и скорее всего даже отвалится. Вывод: маленький диапазон и для плоскоча.

    3. @Александр Вежновец к моей радости нас большая часть нашей Великой Родины плоскогорье, сейчас взял всё в круг на Диор

  15. Печально что комплектация «бюджетных» линеек нищает , а ценник растёт
    как пример
    Стелсы на Лту за 30косых с нонейм вилками 🤦🏻‍♂️
    В общем хочешь более менее достойный байк , готовь кошель на 70к+ ))

    1. Ну да, по факту так и есть, что ценники увеличиваются и еще планируют увеличиваться! (это инсайд ближайшего месяца)

    2. @Sport Rupor на некоторые брендовые велы 2021 модельного года уже + более 20%. То ли ещё будет

    3. ну это для тебя 70+ — достойный. а кто-то презрительно скривившись скажет — «ашан». А кто то будет катать на велике за 30 и ему будет норм.

  16. Почему говорит он ещё не продался, хт на 27.5 за 120т р😄😂😄😂😄

    Интересно было бы посмотреть на челиков которые слушают это на серьёзных щщях😂😄😂

    1. Он на карбоновой раме. Или вы считаете, что 120к на карбоне — это высокий ценник? ) Если да, то предлагаю вам вернуться из 2019 в 2022 год )

    2. @Sport Rupor да что ты😄, твой карбон на 27.5 кому упал в 2022 году? Эксперт примагазный🙈😄🙈😂

  17. На Rocky Mountain завышена цена. Он несколько месяцев назад стоил 230 000. Потом Кант просто поднял цены на все велосипеды. А со скидкой его можно было купить за 206 000. Тогда лучше посмотреть на Rock Machine который продаётся в Double Sport за 230 000. У него навеска лучше.

    1. Да, по мне тоже ценник кажется немного завышенным. Я с вами согласен. Его прямо хорошая цена 250к<

  18. Не понял за что в Роки монтайн такие деньги за такой вес. У меня алю вел 3х9, на 26 колесах. Карбон подседел и седло весит 11,4 кг. За что деньги.

    1. @Юрий Мельничук представь заезд на более менее длительную дистанцию карбонового найнера и твоей табуретки на маленьких колёсах, особенно где-нибудь в Крыму тебя измотает сильнее так как вел хуже отрабатывает и твой карбоновый штырь с сидушкой тебя не спасут, ты в любом случае ощутишь меньшую аммортизацию и накат

    2. @Адонис Павлиди Да ты просто мутновидящий. Это твой велик соснет. Геометрия 21 года в 22 не актуальна, ездить невозможно. Слушай маркетологов, они лучше знают.

    3. @Адонис Павлиди Видно у тебя жопа очень чуствительная, аммортизацию материала чувствует. Ты случайно не из этих?

    4. @Юрий Мельничук короче ясно всё с тобой, аргументов у тебя нет поэтому спорить с такими это опускаться на уровень детсада

  19. Господи, что несёт это молодой человек? Заведённые перья на КАРБОНОВОЙ раме Роки маунтин, чё за бред вообще? Степанова пересмотрел? Хотя бы чуть вник в суть вопроса, прежде чем говорить подобную ахинею.
    Далее, Polygon SYNCLINE 2. Во-первых, 27.5 колёса на нем будут только ка S и М ростовках, а всё, что больше — исключительно на 29. Во-вторых, вилка на этом веле пружинная, а нифига не воздушка (да сантуровский XCR есть и воздушный, но конкретно на этой модели вела вилка пружинная). Помимо этого вилка еще и без отскока, т.е. хлам редкостный.

    1. Это пока неизвестная инфа, Merida пока не охотно раскрывает сроки, потому что сами не знают

  20. 2. лучше мериду биг найн взять за с весом 10.5-11.0кг за 140-180к
    все равно вы захотите менять обвес

    понятное дело, что рама у мериды похуже, но как бы за такие деньги вы не увидите разницу
    рамы классом выше стоят от $4 000

    1. Не про гонщики разницу не увидят даже между али капроном и биг найном) кстати али карбон щас тоже неплохо себя окупает по цене сборок)

  21. Тут лишь один велик.. и тот- Мерида) Но не делают карбоновых спид-байков..((
    Кстати, таймкоды чего не ставишь?

  22. Ооо, годняк подъехал! Рокки ваще класс! У нас из не так много, и цена не хилая…

  23. Хочу купить Merida speeder 500,не ожидал увидеть в этом топе!А цена по факту 86100

  24. У меня мангуст эксперт из 2013 года тогда он 12к стоил вроде. На нем правдо из родного только рама осталась.

  25. Фитнес-маунтин-байк…. ГОРНЫЙ велосипед для прогулочного катания…. Трекинговый….. Сто названий. Как-то слух режет всё это. Не, ну понятно, что маркетинг. Лично я бы такие велосипеды давно бы отнес к обычным городским, раз уж они не рассчитаны на большие нагрузки. У меня форвард апач, я прекрасно понимаю, что на нем можно только ездить. Активно кататься, много, быстро, но без прыжков, быстрой езды по кочкам и без отрыва колес от земли. Горным его назвать можно только формально с натяжкой, по геометрии рамы (хотя она достаточно комфортная ездовая) и наличию переключения передач, которые уже давно на городских велосипедах присутствуют. Горный велосипед в моем понимании — это велосипед, рассчитанный на ударную нагрузку (усиленная рама, широкие крепкие обода, буст стандарт втулок и т.д.) А «фитнес-маунтинбайк» — это ПРОСТО ВЕЛОСИПЕД.
    Хотя прекрасно понимаю зачем: его называют горным, как и ставят на них стальные имитаторы амортизационных вилок только чтобы покупателей заинтересовать.

    1. @1gen 1gen как твоя мамка) не тебе меня матчасть учить диванный эксперт, я в отличии от тебя с велосипедами каждый день дело имею)

    2. @1gen 1gen ты мне ссылки на всякие говно каналы не кидай, я знаю больше большинства этих блогеров, так как работаю в большом веломагазине уже много лет, держалтв руках всё что можно из велосипедов, взвесил кучу байков на весах от компании парк тул, например туринг Trek 520 Grando HYBD 700C (2022) Весит 14+ при этом куча фирм на своих сайтах изрядно пиздят про вес например формат 1313 заявлено 13.5 по факту 15.5 и они это не исправляют уже года два, нормальные типы это джаинт они никогда вес не указывают а просят взвешивать лично в магазине у диллера

    3. @1gen 1gen и да насчёт гонки шпонки еслиб ты хоть нормально шарил бы то знал бы что настоящие гонки дороже пол мульта стоят а это профессиональный байк НАЧАЛЬНОГО уровня и он может весить 11 кило это нормально, для его цены и класса, а твои говно фэты весом в 9кг никому не всрались так как в обычных условиях от него уедет любой кантрийный велик даже 14 кг весом, кроме снега и прочего дерьма где фэту и место

  26. купил Speeder 300 за 61 недели 2 назад, повезло что ухватил, вел отличный, рама класс, 500й тоже норм, но цена его обусловлена тупо отсутствием барана, тк гидро пистолеты стоят как пол велосипеда, а на плоский руль копейки, это не гоночный вел , это просто фитнесс вел для любителей по быстрее и по жестче , я вот на работу буду гонять, и имейте ввиду, цепь на нем будет колбасить огого, я сразу поставил sram apex 1 на него и одну звезду, так проще

  27. Я конечно понимаю, что Cujo 3 был в прошлом видосе, а не в этом, но этот свежее и наверное в комментах активность больше, поэтому спрошу здесь 😊 :
    Что ещё можно выбрать такого, если в Питерском Триале его нет, но есть из около-похожего Cannondale TRAIL SE 4 и Norco FLUID HT 2? А ещё, отчасти в тему уже этого выпуска (Полигон же), много где ещё в Питере есть Polygon Xtrada 6 2х11 🙂
    В приоритете , наверное, универсальность (чтобы и в городе тоже хорошо было), а вот всесезонность уже не то что бы и критична
    Над так же упомянутым в прошлом видосе Stinger Reload Pro 29 тоже думал, но он все-таки чутка похуже будет, как мне кажется

    1. Да, икстрада 6 хороший байк за свои бабки, однозначно. А вот к кеннону се — у меня пока душа не лежит. Вроде интересно, но не для меня

  28. Я рассматривала вариант Cube Hyde pro Alfinе с планетарной втулкой и ременным приводом. Нашла только с мужской рамой, женскую не завозят к нам, к сожалению. Кто на планетарке гонял? Как ощущения?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.