Улучшаю охлаждение мотора. Вентиляторы. Вольво S80 P3.

https://avto.pro/ — покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро.
00:00 — Причина замены вентилятора радиатора.
02:09 — Проверка работоспособности вентилятора Volvo — 31200375.
04:51 — Снятие старого вентилятора. Снятие компрессора кондиционера.
09:48 — Установка нового вентилятора охлаждения.
10:28 — Установка компрессора кондиционера, короба АКБ, все моменты затяжек.
14:29 — Тест вентилятора после сборки.
15:16 — Тест драйв по городу, интенсивная езда.
В данном ремонте использовался вентилятор: Volvo — 31200375.
В видео прозвучал трек: MegaSergei — Капель https://promodj.com/mega-sergei/tracks/7162206/MegaSergei_Kapel
.____________________________________________
Поддержка проекта:
Вы можете стать спонсором. Достаточно нажать на кнопку «Спонсировать» под видео.
Либо перейти по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCCTiHLD7bCt4_HXBLMzKVfg/join

Или другим способом.
https://www.donationalerts.com/r/megasergei

Поддержка проекта

#MegaSergei

43 ответа к «Улучшаю охлаждение мотора. Вентиляторы. Вольво S80 P3.»

  1. Первый!!)))Сергей,приветствую,у меня тоже 3.2 2008,вчера поменял оба вентилятора (у меня двойной),так как тоже беспокоила эта проблема.Хорошего дня!

  2. Самый лучший вариант-это махнуть вентилятор и забыть об этом. Цена вопроса ни о чем,по сравнению с перегревом движка.

  3. Каждый раз когда я вижу ваши ролики , хочется проделать это в своём автомобиле. Снято как всегда безупречно!!!

  4. Добрый день в меня тоже такой мотор. Как можно получить Контакты этих ребят кто вам отправлял за ранее спасибо 🙏

  5. Серёга, красавчик как всегда, когда сэрвисс откроешь 👍👍👍👍✌️✌️✌️

  6. Сергей, добрый день! Немного не по теме, хотелось узнать ваше мнение. Имеется мотор b5244s2 в ближайшее время предстоит его переборка, так как мачложкр уже до 800грамм на 1000км, есть два варианта: поменять кольца и поршня ( если нет эллипсов), поменять поршни, кольца и сделать расточку. Есть ли смысл менять все без расточки?

    1. @Дмитрий Коромшук это миф о мотора с Японии у которых пробег по 60 т. Всё моторы укатаны, а если и есть живой двигатель, то я вас уверяю он будет строить 100+, и опять же никто не даст гарантию, что на нем пробег 60к. У меня несколько знакомых брали контрактные моторы, у одного он отходил 35к, а другой 50к ( после вскрытия выяснилось, что мотор 50к уже был ранее в ремонте). Короче лотерея ещё та

    2. @Михаил Орлов нужно знать у кого покупать. Нормальные моторы покупаются, когда ещё машина в Японии. Спорить с вами не буду. Но я разбирал s80 с таким мотором, который поставили за месяц до ДТП. Состояние у него было идеальное, но он был никому не нужен, продал по запчастям, т.к. Потихоньку что-то себе переставлял.

    3. @Михаил Орлов не надо тупить и спорить! валом контрактных моторов в идеальном состоянии! Пол России ездит на контрактах благополучно и никаких проблем! 1 мотор на 150-200 может попасться плоховатый и то его можно обслужить немного пока не установили на мотор! плюс есть гарантия на контракт и в любой момент тебе поменяют на другой! перестань жить в прошлом веке и выйди в люди!!!

  7. Хорошая проверка с цифрами в реальной работе двигателя, радует показаниями за отличную работу👍

  8. Здравствуйте Сергей скажите пожалуйста что за программа у планшета что всё показывает и как подключить

    1. Здравствуйте. Это Tirque на планшете и ELM в диагностическом разъеме. Посмотрите на Драйве, там много про это написано.

  9. У меня точно так же на s80 3.2 был с одной вертушкой и двумя проводами. Также поставил двойной. Правда я немного по-варварски поменял. Откусил одно нижние крепление и не снимая кондиционера поменял.

  10. Как всегда Сергею 👍 вперёд!
    Народ, чем больше комментариев — тем больше вольвистов увидят это видео, при этом не попадут на деньги, нервы и время благодаря Сергею.
    У него даже если и не столкнулся с ситуацией из видео — то интересно посмотреть!
    Вам Сергей ещё раз спасибо за познавательное видео.
    Лёгких—лёгких Вам ремонтов!

  11. Сергей привет✋👋,как всегда интересное и позновательное видео.Сергей у меня иногда бывает когда при обгоне даю газа до отсечки выплевывает о ж. С чем это может быть связано и с чего начать копать?Датчик температуры вроде работает нормально,может тоже вентилятор?,может помпа?,крышка расщирительного бочка и сам радиатор новые.Заранее большое спасибо от меня как всегда 1000👍👍👍💪

    1. Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
      Возможны три варианта (субъективно).
      — Возможно жидкость успевает чуть закипать при резком рывке температуры из за того что помпа не справляется с прокачкой. Может термостат клинит слегка.
      — У меня было так, что не оригинальный антифриз, закипал на мгновение раньше чем врубался вентилятор. После перехода на оригинал проблема ушла.
      — Худший вариант, если гонит газы в систему охлаждения. Можно проверить на сервисе прибором, который определяет есть ли выхлоп в антифризе.

    2. @MegaSergei-Вольво ездию на антифризе второй год можешь сначала поменять антифриз большое спасибо за внимание 100👍

  12. Спасибо Вам Сергей огромное,Ваш опыт и некоторые советы,очень помогают обслуживать авто этой прекрасной марки!) Успехов Вам! Лайк,как всегда!

  13. Думал щас они взлетят. А вообще на лето, всю эту пластиковую декоративную ебалу с крышки двигателя можно снять

  14. Как всегда отличное видео👍👍👍 у меня тоже один вентилятор стоит. Вот поэтому эти моторы и греются,конкретно те , у которых стоит один вентилятор.

  15. Тоже 3.2 и тоже один вентилятор, но 2012г.в. и ГУР там электрический. Для снятия вентилятора откручивал теплообменник акпп и сдвигал его с креплений, также на корпусе вентилятора на боковых выступах напильником скруглил углы, что бы шланги не царапали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *