Электровелосипед для города — Aventon Level [ Лучший вел для GLOVO ? ]

Этот выпуск посвящен электровелосипедам.
Впервые прокатился на электровелосипеде по городу и это было круто!
Есть правда один нюанс, который меня очень пугает, но об этом расскажу уже в самом видео)

Купить велосипед с обзора со скидкой -10% можно указав промокод «033 AVE TEST 10» в комментариях к заказу, либо при покупке в магазине.
Ссылка на велосипед: https://bit.ly/2IxqkRT

💰 Собираю на студийный свет:
Monobank : 5375 4114 0086 6088
https://send.monobank.ua/2Rc64jq8hd

🎧 Музыка для блогов: https://bit.ly/3nhjKPE

📸 Мой Instagram: http://bit.ly/2TnNsEf
✈️ Telegram канал: http://bit.ly/3cjZerV
✈️ Telegram чат: http://bit.ly/2wVYo4C
⚙️ Моя «барахолка» в Telegram: http://bit.ly/2TnNNXx

🔥 Любимый веломагазин ► http://bit.ly/2TqKfnl
🔥 Промокод на скидку 5% в магазине BIGTOYS ► 033
📺 Канал Bigtoys: http://bit.ly/3ciGLMD
📸 Instagram Bigtoys: http://bit.ly/399gQ86

По поводу заказа Fairdale, Salsa, Surly обращайтесь:
email: [email protected]
viber/ telegram: (094) 823 82 42

По поводу сотрудничества обращайтесь:
[email protected]

128 ответов к «Электровелосипед для города — Aventon Level [ Лучший вел для GLOVO ? ]»

    1. @033 — все о приключениях на велосипеде я весной поехал только с литровой бутылкой воды и пару денег почти 200км

    2. @033 — все о приключениях на велосипеде хотя для тебя это смешные цифры
      Но надо учитывать что это мтб 26 плюс рама маленького роста и мне 5см. Не хватает модема седла
      И самый главный преговор это вес 117кг.
      У меня все время чувство что я груженный еду

    3. @Patrik плюсовая резина + указанный вес естественно дадут повышенное сопротивление качению. А по передним звездам, то они будут иметь значение только если местность с подъемами

    4. @033 — все о приключениях на велосипеде о да ведеральная дорога у нас очень плохая и только спуск и подъем

    1. Велоэлектричка лучше обычной электрички, хоть нет всяких циган)

  1. 8:01 — под горку. Всегда очень распространённая ошибка у очень многих велосипедистов (и не только). Под гору — значит вниз, с горы. Если вверх то либо — в гору, либо — на подъём.

    1. Ну офигеть теперь… моя жизнь больше не будет прежней ахахах) Спасибо, не знал) Звучит абсолютно не логично как-то)

  2. А я то думав чому в анонсі максималка 45км/г, якщо у європейських велів обмеження 25км/год) а це американська версія) Але на такому варіанті можна їздити, бо 25 явно недостатньо і це основна причина, яка відштовхує від покупки електровелосипеду) та і віддав би перевагу кареточному двигуну) але за 52к чудовий варіант)

    1. В тому й фішка шо Американець) хехе і взлом не треба!
      А цей з огляду можна купити зі спецзнижкою -10% 😉

    2. @033 — все о приключениях на велосипеде Дякую) та я тільки замовив новий хардтейл)

  3. С учётом того что велы у нас воруют часто, то этот явно не для глово.
    Но на таком бы я на работу ездил.

  4. Видно, как ты плаваешь в теме)
    Уже лет 10 в Украине, любители ездят на эвелах на мотор-колесе с PAS системой. И контролёров для кастома гораздо больше и настроек для них и по мощности и по максималке.

    1. Ну во-первых, я не эксперт в электро-велах, а во-вторых видимо ты не очень внимательно смотрел, я же сказал что » лично я сталкивался только с такими до сегодняшнего дня», а не утверждал что-то, не так-ли? и я не утверждал что это самый мощный или самый еще что-то там велосипед, правда?

  5. Есть ли ощущение нагрузки в режиме ассист? Или крутишь в холостую, по сути происходит управление скоростью при помощи кручения педалей?

    1. Немного по-другому работает чем настоящий ассист с двигателем в каретке.
      Больше создается ощущение, что двигло работает за тебя, но в принципе ты вроде и крутишь 🤔

  6. Мотор-колесо тоже может быть в режиме ассистент. Для этого на каретку рядом с шатуном устанавливается магнитный датчик каденса и подключается к контроллеру. В результате мотор включается не по нажатию на гашетку, а когда вы начинаете крутить педали. Все контроллеры (и китайские) имеют эту функцию.

    1. Именно этот датчик Вы можете видеть на видео 😉

    2. @033 — все о приключениях на велосипеде Пардон, я просто среагировал на начало видео не досмотрев до конца.

  7. В Германии на такой обязательна страховка, номер, шлем и катать только по дороге, по велодоржке запрещено ездить. Как то так

  8. Бабушки и дедушки не только из деревни в деревню катаются на электровелосипедах, но и ходят в велопоходы длинной по несколько тыс км. Я таких в прошлом сентябре во Франции видел десятки!

  9. Считаю недооценноным в краине переднее мотор-колесо: 1. полный привод (на песках зверь машина). 2. быстро можно снять и заменить на обычное (я после спецовки мотора в новый обод старое колесо сохранил).

    1. @033 — все о приключениях на велосипеде Мощность не нужна, главное вес минимизировать. Я делал для супруги, исключительно чтобы уравнять силы и выносливость в длительных турингах. Мощность 250ват. Достаточно 1-2 уровня ассистирования. И акум на 12ач, хватает >150 км

    2. В результате ездим 100+км в день. К концу дня трудно за ней поспевать. И она еще меня ведет при встречном ветре. Да… и нам 60+лет

    3. @Serge Voloshenyuk замечательно 😌👍🏻
      Когда я был в Словении, то для меня было просто шоком увидеть мужичков 60+ , едущих на своих шоссерах по горным серпантинам вверх 🤯 прям отвал башки!

    1. @supervisor1178 за резинку потягнув і стягується верх

    2. @033 — все о приключениях на велосипеде та це ясно.
      Воно ж має однією рукою оперуватися. Цікаво, якою фурнітурою і як це влаштовано

    3. @supervisor1178 однією затискається. Гляньте на сайті Апідура, там біль детальні фото, по яких видно як працює система

  10. Электричка норм тема, особенно для Киева, и любых местностей с перепадами высот. А вот у нас в степях,только ради куда-то быстрее приехать без пыхтения. Крутил я педальками как то на севшем асистенте эти 25 кг под горку, со специфической передней звездой. Он такой тягучий что капец, как будто телегу за собой тянешь.

    1. Та да, на прямой еще норм, когда выключен мотор, но в горку явно будет напряг 😬

  11. Нормальная штука пока не надо перейти подземный переход или подняться по лестнице на какой-то автомост, не представляю в Москве с таким жить.

    1. Складно сказати 🤷🏻‍♂️
      через COVID усі поставки затримуються

    1. @Trikster Архитектора нихрена не понял, но было интересно)

    2. @033 — все о приключениях на велосипеде не перемайся! Делай всё как знаешь! 🙂

    1. Спасибо за отзыв. Вилка… да сантурчик обычный, ничего особенного, зато на 32мм ногах. Есть локаут, можно вырубить на идеальном асфальте)

    2. @Gordon Shumway Suntour Mobie A32, coil spring, thru-axle, 75mm travel, with lockout

  12. Единственный минус данных аппаратов, это емкость аккумуляторов и их вес. Еще один небольшой нюанс, центр тяжести смещен назад, поэтому предпочитаю кареточный мотор, да и по мощнее он будет относительно веса.
    Обзор неплохой, но хотелось бы для большей наглядности помимо съемок непосредственно с велосипеда, чтобы вас снимали со стороны. Еще не плохо продемонстрировать ход с места, ход с места в горку и езда по легкой пересеченной местности. Сколько км проезжает на полном заряде в разных режимах и прочее.

    1. пока снимаю сам и монтирую и в общем-то все сам делаю) спасибо за совет

  13. Ну обзор так себе — на троечку потянет. Это скорее обзор покатушек, а не велосипеда. То, что вел заехал на довольно крутые киевские горки, хоть и с помощью педалей (Андреевский спуск — это отличный показатель возможностей) говорит о его мощности. Не ниже 500 ватт. И это нужно было указать в обзоре. Теперь по-поводу высказываний о «тяжести» езды без мотора……..По ровной дороге, даже по пересеченке (тут кто-то упоминал о гравийке), по лесопаркам, езда только на педалях не представляет ни малейших трудностей, если не гнать высунув язык. Т.е. скорость 12-14 км/час, на таком аппарате поддерживается элементарно просто. Это скорость велопрогулки. Касается тех, кому не сидится дома, а пешком трудно гулять из-за проблем с ногами или с сердцем. Расстояние пробега существенно увеличивается, если вообще отключать электропривод. Заезд на подъем — подключил, ровная дорога или спуск — выключил. При таком подходе система ПАС как-бы и не нужна. Мотор потянул, а ты ему помогаешь ногами. Нагрузка на организм и сердце повышается, но не настолько, чтобы отбросить коньки и в то-же время достаточна для поддержания мышц в тонусе, для педалирования на обычном велосипеде. Для людей возраста 60+ это отличный аппарат для поездок по магазинам, базарам, да и просто для прогулок выходного дня всей семьёй.
    Существенный недостаток именно этой модели, и у именно этого продавца — это неподъемная цена аппарата. 52 000 грн. — это даже не перебор, это заоблачная цена, на которую согласятся от силы 5% потенциальных пользователей. На АЛИ, вел с такими-же характеристиками можно взять за 15000 грн. Купив обычный вел за 3500 и электронабор, по характеристикам превышающий заявленный в обзоре (500 ватный мотор, контроллер на 20 ампер и аккумулятор 18 ампер/час 36 или 48 вольт) вполне можно уложиться в 25 000 грн. что в ДВА раза дешевле.
    Мой личный пример: мне за 60, больное сердце и больные ноги. Складной велосипед типа АИСТ с шимановской планетаркой на три скорости — 5500 + указанный электронабор с передним моторколесом 24″ — 17 000; итого = 22 500 грн. Электронабор урезанный — без системы ПАС, без ручки переднего тормоза с размыкателями и без компьютера. Короче говоря — самый минимум. Сборку провели в магазине бесплатно, т.к. аккумулятор покупал у них, так сказать — бонус. Можно было и дешевле купить, но меня интересовала возможность забираться на киевские горки и преодолевать киевские-же тягуны. Средняя велопрогулка — это примерно 32-35 км, из которых с помощью мотора я проезжаю примерно 10 км, остальное на педальках с выключенным электроприводом. С помощью электропривода, по Киеву можно проехать примерно 35 — 40 км. с учетом всех горок. Такой набор даже позволяет буксировать еще одну малолетнюю велосипедистку — внучку. Если она устает крутить педали — беру её на буксир. Со стороны может и смешно, но ей со мной интересно. А самое главное — она не устает на подьёмах и тягунах типа проспекта Победы и подобных.
    Потому и говорю:
    — Либо цену снижайте до приемлемой, либо рекламируйте подобные велосипеды, как транспорт для весьма обеспеченных персон. И уже им втирайте (вешайте) в уши какой прекрасный этот вел.

    1. Надеюсь Вы понимаете, что вел с Али и Авентон — немного разные вещи?)

    2. @033 — все о приключениях на велосипеде
      Разница между велами с АЛИ и АВЕНТОНА для ПРОСТОГО любителя велопрогулок только в цене. Не заморачивается среднестатистический пользователь электровелосипедов тонкостями различий в системах тормозов, втулок, материала рам и прочей узкоспециализированной для профессиональных спортсменов начинке. И не рассказывайте мне сказки о качестве и долговечности. Лучше напомните Вашим читателям стоимость и периодичность ТО этого аппарата, а так-же стоимость ремонта узлов. Вы некорректны.

    3. @Polnik Pol давайте будем честны с собой и другими — разница в качестве.
      Все фанаты алиэкспрессо всегда пытаются оправдать свой выбор необоснованными аргументами. Я понимаю что так легче принять причины, по которым были «секономлены» деньги на приобретении небрендовой продукции. И я никого за это не осуждаю. Но давайте не будем переходить на оскорбления и неуместные псевдологические заключения.

      Я уважаю Ваш выбор и Вашу позицию, но призываю к взаимоуважению

    4. @Polnik Pol критика конструктивна, а это обычное хамство

  14. Ассистирование зависит не от мотора, а от контроллера и сенсоров на каретке. Да, прямоприводные мотор-колёса редко используют с ассистентами, но редукторники — постоянно. Так что не нужно тут категорично проводить параллели и путать зрителей.

    1. Я где-то категорично говорил о том, что других вариантов нет? Я говорил о том, с чем сталкивался сам, слушайте внимательней пожалуйста

    1. @033 — все о приключениях на велосипеде скорее всего от посадки зависит, у меня 150 всегда стояла, щас мучаюсь на 100ке. Поменяю в любом случае. Велосипед у меня универсал, для гор, прыгал ок, и по городу легко 50км проехать. 😊

    2. @Павел Коваленко у каждой рамы своя геометрия, которая рассчитана на определенный размер хода вилки.

  15. Не соглашусь что они только поступают в Украину. В 2010 на рынке уже были предложения электро великов катался помню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *