⭐ ШОК! ТОПОВЫЙ STELS ЗА 63K // СМОЖЕТ ЛИ ОН УНИЗИТЬ CUBE И MERIDA? NAVIGATOR 970D 2021

👉 STELS NAVIGATOR 970D 2021: https://www.velostrana.ru/stels/navigator-970-d-v010/
👉 ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ СТЕЛС: https://www.velostrana.ru/stels/all_year/hardtail/
👉 ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ: https://www.velostrana.ru/velomasterskaya/

В этом видео рассмотрим велосипед от компании Стелс модели NAVIGATOR 970D 2021 года. Изучим, из каких компонентов состоит эта модель, стоит ли она своих денег и почему стоит обратить свое внимание на Стелс Навигатор 970Д.

▶ ПРОГРАММЫ РАССРОЧКИ: https://www.velostrana.ru/rassrochka/
▶ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА: https://www.velostrana.ru/bonus/

▶ ПРОМО-КОДЫ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ КАНАЛА:
✅ VELOYTUBE5 — для получения скидки 5% на велосипеды (кроме марки STELS)
✅ VELOYTUBE10 — для получения скидки 10% на аксессуары, запчасти и экипировку

Введите промо-код в специальное поле в корзине или скажите его кассиру при покупке в магазине. Обращайтесь в наши магазины: https://www.velostrana.ru/shops/

Читайте интересные и полезные новости на нашем сайте: https://www.velostrana.ru/news/
🚲 ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ: https://www.velostrana.ru/velomasterskaya/
🚲 СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ: https://www.velostrana.ru/save/

Таймкоды:
0:00 — топовая модель от Стелс
1:05 — объективна ли цена?
2:11 — обзор рамы велосипеда STELS NAVIGATOR 970D 2021
3:40 — что предлагает Cube и Merida
5:28 — амортизация
7:12 — колеса Стелс Навигатор 970
8:20 — трансмиссия
10:30 — тормоза
11:40 — руль и седло
13:00 — вес
13:45 — выводы

Скачивайте наше приложение:
▶ iOS https://velostrana.ru/t/zNoAA/
▶ ANDROID https://velostrana.ru/t/diVpAA/

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
▶ ВКОНТАКТЕ https://vk.com/velostrana
▶ ФЕЙСБУК https://facebook.com/velostrana
▶ ТВИТТЕР https://twitter.com/velostrana
▶ ОДНОКЛАССНИКИ http://ok.ru/velostrana/
▶ ИНСТАГРАМ https://instagram.com/velostrana
▶ ТЕЛЕГРАМ http://t.me/velostranabot

#велосипеды #велострана #велообзор

79 ответов к «⭐ ШОК! ТОПОВЫЙ STELS ЗА 63K // СМОЖЕТ ЛИ ОН УНИЗИТЬ CUBE И MERIDA? NAVIGATOR 970D 2021»

    1. на мой взгляд — рама мериды симпатичнее. трансмиссию если брать срам, то минимум gx. У меня вел на 27 колесах, звезда на 38 и кассета 11-42 — передаточное отношение мне идеально подходит!

  1. Катаю на бмх. Учу трюки. Снимаю хороший контент. Кому интересно переходите на мой канал и подписывайтесь

  2. Сделайте обзор на какую-нибудь модель от Forward, у них сейчас тоже есть интересные варианты

  3. Судя по всему цена в первую очередь обусловлена рамой с полированными швами (кому не пох божемой) и из какого-то модного супер-алюминия. С первого взгляда идея неплохая, но она на корню зарубается дропаутами под эксцентрик (про что в ролике кстати ни слова) хз какого формата, если ещё и буст141 то вообще приплыли. Если бы были дропауты под ось ещё можно было бы как-то с натяжкой смотреть в его сторону, а так покупателя своего эта модель вряд ли найдёт.

  4. 9:37 «В данном случае скорее всего вы сможете комфортно ездить только по асфальтированному покрытию.»
    Всё что нужно знать об этом MTB байке)))

    1. да лукавит он, + 4 зуба впереди не дают сильного прироста скорости/ нагрузки. Посмотри какой шаг у шоссеров. 11 передач сзади вполне достаточно, хз какой должен быть подъем чтобы вкручивать на последней 52 звезде например.

    2. Херня это всё, сам гоняю на прохожих кассете с ведущей звездой. На асфальте первые 3-4 вообще не использую, а на подъем по бездорожью больших хватает с головой.

  5. Внешность отличная, расцветка тоже хороша. А вот по поводу вилки и трансмисии, надо сесть и проехаться на нем, и только тогда рассуждать — это хорошо или плохо.

    1. Имею трансмиссию NX, как на этом веле — на ходу норм, а в руках абсолютно все дико люфтит.

    2. На счёт вилки не знаю, но трансмиссия норм там. У меня с подобными передаточными числами, на трассе первые 3-4 звезды вообще не использую, а на подъём по бездорожью больших хватает с головой

  6. Втулки на промах? Вы серьезно? ) сказать так громко и не упомянуть детали.. странно )

  7. какие же вы продажные — раньше на стелс бочку катили , а сейчас увидели трансмиссию 1 .11 то сразу какой хороший

  8. расцветка норм. Еще круче было бы добавить зеленого оттенка. Где-то видел уже обзор на формат 5341 — это эталонный цвет, настоящий крокодил)
    Не, стебаться над стелсом можно сколько угодно, и укорять в том , что все запчасти заказные…. Но кто иначе делает? По-моему большинство вело»производителей» так же занимается сборкой из каталога запчастей, да и все.

  9. Рама со шлифованными швами — как минимум подозрительно,
    Х6 сплав (аля собственные разработки) — спасибо орнул от души))
    МТ400 — плюс, но с тектро — ну незнаю)
    Самый главный узел велосипеда — колеса! и тут все печально , непонятно какие втулки, непонятно какие обода и резина
    данная Вилка для меня ноунейм
    Раму могли бы раскрасить поскромнее чтобы было более солидно )
    в целом норм, но опять же колеса — на мой взгляд одноразовые..

    1. Покры тут сразу в помойку это факт,ноунэм резина уходит на дно с пузырями, а это влив бабла так как норм покры стоят прилично, вот и я вся экономия, остальное можно и не обсуждать

    2. @ofigevhiy ну стелс же подчеркивает всегда в характеристиках тормозов или втулок — словом «прогулочный» вместо того чтобы писать конкретный бренд, видимо и данный хардтейл «прогулочный»)) лучше взять стелс 300 на ригидной вилке) вот те и прогулочный ) хотя и их уже делают не так как раньше, краска отходит так, словно раму красили женским дешевым лаком для ногтей (по сравнению с той же рамой стелса 2012-2013 года

    3. @Arturio Design такая тенденция соблюдается плюс минус у всех:тут давеча в католог кубов залез,так там расцветки куда более приятные ,годов так 15ых,у меня был кубешник эйсид уже 18 года и там покраска уже маркерами спиртовыми,задел ветку фигак царапина:ну про стелсы видимо и говорить не стоит в данный момент времени,так как на даче юзаю стелс купленый в 2004 году так там рама бодряком, понятно что остальное уже истлело,так что стелс копирует всех ну сопственна как и все бренды но цену они начали что т совсем безсовестно вверх задирать),

  10. понт с этим полированным швом закончиться на том месте полюбому шов тонкий)) треснет… насчет срема НХ честно не очень он))) опыт был использования))) лучше бы диор поставили))) и че у меня так же стоит 42 и 36 спереди овал без проблем залезаю на любую горку))) бред про асфальтированные покрытия)))

  11. вилка UDING это вилка али экспресс с неразборным демпфером, без отскока за 65к
    если вилка без регулировки отскока — это мусор
    все срэмы ниже x01 так же хрень
    лучше бы деор 6100 поставили

  12. Как хорошо что в 2020 успел купить Канондейл Куджик 2 за 60 000 ) В сравнение с этим Стелсом мой Кадэйл Ролс Ройс .

    1. Да в триале всегда можно лучше варианты найти с хорошей скидкой. А то что тут пиарят одно гавно

  13. У меня такой-же только на колёсах 27.5 дюймов Stels 770D и скажу это феноменальный велосипед в горку потрясающе легко едет, лёгкий, хорошо рулится, амортизация как будто это двухподвес. Но иногда хочется ригидную вилку и одну передачу как у Format 5343 (2020) чтоб не обслуживать 11 передач и воздушно-масляную вилку сложную не разбирать

  14. 11:54 Я руль до 65 см укоротил чтоб пешеходов и калитки не целять рулём

    1. Мне кажется, если Вы купили велик, на котором Вам пришлось укорачивать руль ради таких целей, Вы маленько не то купили)

  15. Раму заверните мне, но без этой расцветки, а остальное — в мусорку. Лучше мериду 300 взять.

  16. Покры ноунэйм ? все можно дальше не смотреть, переобувать это чудо инженерной мысли встанет ещё пять кэсов, могли бы притулить какого-нибудь производителя чтоб на борту было написано кричаще,а по весу Cube Acid 29 2018 года весил 13,4 а мерида в тойже цене всегда меньше на кг весила.

  17. А какая разница? Китай или Китай. При том на устаревших технологиях. Люди, хватит спонсировать продаванов! Отказывайтесь от покупки устаревших технологий!
    Велосипеды на цепи и внешней трансмиссии это прошлый век!

  18. вилка нонэйм . покрышки ноунэйм. аллю ноунэйм .кассета ноунэйм . система ноунэйм. вопрос. нахрена он нужен? это же как минимум надо обслуживать

  19. На биг найн 300 копить начал,а тут уже Стелс дороже стоит😀Когда накопится 65к,походу и брать не чего будет кроме Стелс/Форвард

  20. Надпись стелс всё равно, что ашанбайк, лучше ноунэйм китайца взять

  21. на цвет пофиг!оси где ?!2021 год!обода 18мм-это что шоссейник?ЧТО ТАМ С ГЕОМЕТРИЕЙ?63 килорубля! 40 еще черт с ним но 63 это перебор, из этой троицы только мерида…

  22. Лично мне слово «Стелс» на раме не нравится. Репутацию сначала надо заслужить, а потом уже выставлять такую цену за нонейм сплав рамы и нонейм вилку.

  23. Лол, я думал, что автомобильные нипели сейчас ставят только на самые дешёвые велики

  24. ахахаха
    Производитель Стелса :
    -давайте добавим больше бумаги в раму и назавем его х6 ,а почему х6 ?
    -что бы никто не догадался))) и назовем его топовым)

  25. Расцветка конечно вообще уг. В черном цвете смотрелся бы круто наверное.

  26. 2021 год, топовый велосипед Стелс: нет осей, нет нормального угла рулевой, камерные колеса, длинный вынос и узкий руль. Непонятная воздушная вилка не является преимуществом, кроме веса, так как непонятно, сколько будет служить и можно ли ее обслуживать.
    7% легче на сколько?) На тонну?)

  27. черт подери чем дальше я смотрю обзор на этот вел тем больше понимаю почему он такой дешевый ,УДИНГ вилка тупо как у меня были на обзоре с алика вилки типа воздушные ,но там хоть винт под шестигранник был на крутилке ,тут же вообще чисто по РУССКИ подавай крестовую отвертку)) блин ну стелс ,че реально нельзя было поставить болтик под шестигранник,значит швы они полирнули,хоть тоже затея сомнительная ,как это могло отразится на прочности шва ,как сильно они полировали не известно)) я думаю мерида всётаки не случайно чуть чуть их полирнула.))) ладно смотрим дальше)

  28. Видос просто🔥 кому интересно, у меня на канале обзор и отзыв про Merida big nine 500 2021,)

  29. господи, какая офигенная у вас студия, вот за дизайн просто огромнейший респект

  30. Stels-для курьеров дорого, для понимающих людей глупо, для умолешенных феерично! Но маркетинг хорош -к лету кроме этих Байков покупать будет нечего…

  31. У меня стелс навигатор 730, ни одного шва на раме не видно, я сначала тоже думал карбон. Рама алюминий Х-6, рулевой стакан такой же как на видео, только Цена 23 тыщи…))) А у кореша мерида,так он в 2 раза дороже, тяжелее и швы стремные на вид…. Но навеска думаю качественнее. Хотя…

  32. 16 марта прошлого года купил Orbea MX 29 10 c вилкой RockShox c регулировками и выносной блокировкой, переключатель XT и SLX, тормоза XT и все за 63 т.р.
    И теперь вижу вот это!!!! Рама Stels с непонятным и хаотичным обвесом!!! И ещё и дороже на 440 руб.
    МИР СОШЕЛ С УМА!!!!

  33. Не верю стелсу. Реально раму в Китае нашли X6 назвали. Не может быть технологии лучше чем у топовых алюминиевых велосипедный брендов.
    Маленькая лож большее недоверие.

  34. Куда катится мир…стелс на бюджетной навеске за 63к…я брал GT Avalanche 9r expert 2018 года за 49к,так там навеска Shimano Deore по кругу,вилка RockShox tk30 soloair воздушно-масляная,тормоза Shimano M365,колеса собранные на ободах wtb i23 и резина wtb ranger(да,втулки были на насыпи и швы не такие гладкие на раме)но стелс за 60к+…это что то с чем то…

  35. Моё мнение о этом велосипеде: определённо нужно улучшение, но это будет дешевле чем с велосипедами у которых передняя перекидка и прочие проблемы! Определенно это хороший любительский вариант.

  36. Эх, год назад топовый 770d с такой же рамой стоил 35к….байки подорожали космически

  37. Что касается трансмиссии, то я и сам гоняю на подобных передаточных числах и мне этого хватает с головой. А руль так совсем 620 см, на широких 700+ не особо удобно мне ездить. Каждому своё как говорится…)

  38. Давай, Семен, жги: конечно поехали кукухой, конечно сговор, жмякать колокольчик, аплодирующий бомжик.
    Не стесняйся в выражениях, я тебя зауважал!

  39. Мне раскраска «стелсов» вообще не нравиться. Практически никаких, и этого в том числе. Рама сама по себе красивая. То что спереди сингл в + зачтем. Я бы предпочёл навеску х10 на деор и вариант с 27.5 катками. Ну и оси за 63 кк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *