🚀 ТОП 10 ЛАЙФХАКОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛОСИПЕДОВ. Как сделать бюджетный велосипед круче бесплатно?

Сегодняшний выпуск посвящен хитростям, к которым прибегают производители бюджетных велосипедов. Для Вас мы отобрали 10 самых ярких примеров, и сейчас мы будем с ними разбираться.

👉 БЮДЖЕТНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ: https://www.velostrana.ru/gornye-velosipedy/tag-nedorogo/
👉 ВЕЛОЗАПЧАСТИ: https://www.velostrana.ru/velozapchasti/
👉 ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ: https://www.velostrana.ru/velomasterskaya/

Таймкоды:

0:00 Приветствие
0:59 Пример №1
1:59 Пример №2
4:19 Пример №3
6:48 Пример №4
8:37 Пример №5
10:43 Пример №6
11:17 Пример №7
12:52 Пример №8
15:46 Пример №9
17:30 Пример №10
19:50 Заключение

▶ ПРОМО-КОДЫ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ КАНАЛА указаны на странице: https://www.velostrana.ru/news/promo-youtube/

▶ ПРОГРАММЫ РАССРОЧКИ: https://www.velostrana.ru/rassrochka/
▶ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА: https://www.velostrana.ru/bonus/

Обращайтесь в наши магазины: https://www.velostrana.ru/shops/
Читайте интересные и полезные новости на нашем сайте: https://www.velostrana.ru/news/

🚲 ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ: https://www.velostrana.ru/velomasterskaya/
🚲 СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ: https://www.velostrana.ru/save/

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
▶ ВКОНТАКТЕ https://vk.com/velostrana
▶ ФЕЙСБУК https://facebook.com/velostrana
▶ ТВИТТЕР https://twitter.com/velostrana
▶ ОДНОКЛАССНИКИ http://ok.ru/velostrana/
▶ ИНСТАГРАМ https://instagram.com/velostrana
▶ ТЕЛЕГРАМ http://t.me/velostranabot

#велосипеды #велострана #веломастерская

98 ответов к «🚀 ТОП 10 ЛАЙФХАКОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛОСИПЕДОВ. Как сделать бюджетный велосипед круче бесплатно?»

  1. А что замечали Вы в подобном сегменте велосипедов? Может быть, у Вас тоже есть интересные примеры?

    1. @Ricardo Diaz ну эти я даже не знаю откуда взялись ,товарищ где-то в подвале их откопал ,или в гараже ,собирался чинить и по ходу дела понял,что не Але и отдал мне,так сказать ипитесь сами .. но это не современный Ашан был ,а так прикинуть,когда он мне подогнал и сколько они пролежали — думаю в 90х ещё делались. Там всё настраиваемое было ,качественнее современных диванов,места соединения без люфтов . Каретка хоть и на насыпных,но живучая . Обода вроде даже пистонированые . Может это дх были какие-то первые? Даже колеса на эксцентриках . Всего не вспомню ,но … Первый диван мой был на дисковых тормозах ,колодки которых были резиновые ,ха-ха , больше такого нигде не видел шлака . Ещё он дико скрипел ,сама рама постоянный скрип

    2. Я заметил что трансмиссия microshift по кругу на моей Десне 2910 работает лучше чем Шимано турней. Гидравлика тормозная nutt на этой модели является точной копией гидравлики Шимано mt 200. Так что можно без фанатизма катать каждый день . Четвёртый сезон пойдёт.
      Вот бы ещё вилку от spotring x но завод Форвард делает их только для внутризаводской сборки.

    3. Посоветуйте что лудше взять велосипед с передачами 2х9 или 3х9? Для езды и по лесу и по трассе(по скорости они сильно отличаються или нет?)

    4. @WRS Neon 3*8 бюджетно проверено временем запчасти кругом. А «быстрей» зависит от мастерства

  2. Спасибо за видео.

    Велосипед Stern Motion 2.0 2012
    — вилка амортизационная имитация
    — дисковые механические тормоза такие что запасные колодки не смог найти

    Добавлено мной
    — более широкое седло
    — флягодержатель
    — задний багажник ( в магазине пытались сплавить переднюю корзинку
    — подножка и защита переключателя
    — свет вперед и назад
    — велоспиометр
    — механический звонок ( для распугивания пешеходов )
    — сумки для мелочевок ( чтобы рюкзак не таскать на спине )
    — катафоты желтые на спицы колеса

    1. ну обычно навесное оборудование только на Ашанах идёт в комплекте, а вот звонок, лучше электрический брать, меньше место на руле занимает(кнопка, а ревун ближе к выносу)

    2. @Ricardo Diaz для эл звонка нужны батарейки, а механический исправен всегда.

    3. @S.A.Panteleev [ UB4LDT ] неудобно, так как приходится ставить между ручкой тормоза и рычагами переключателя.
      А кнопка почти не занимает места.

    4. @Ricardo Diaz мне удобен механический. не нужна заморочка с проверкой жива ли батарейка. а пользуюсь не так часто, один раз в несколько поездок. В данном аксесуаре не вижу практического смысла переплачивать. только если от грузовика пневматический, чтобы люди в наушниках услышали.

  3. Ни один хоть мало-мальски известный бренд не будет страдать такой дичью,типа маскировки сварочных швов и т.д. Поэтому эти примеры относятся к сегменту ашанов,которые в принципе к покупке не нужно рассматривать.

  4. Ободные тормоза на бюджетном велосипеде будут китайское говно, надо брать сразу с диском. Там со временем заменить можно только тормоз. А с ободными придется ещё и колесо менять.

    1. @Ricardo Diaz совет с ободными тормозами-это вредный совет.
      На счёт дорого я б поспорил. У меня велик 10г. Решил его обновить. Передняя его часть сейчас мне обошлась в 30к рублей с резиной и работой. И это я меняю не по нижней планке(можно дешевле) спицы без баттинга, вынос на 50гр потяжелее, но за 900р, покрышку попроще, втулку другую, ротор от Шимано и вот с учётом вилки уже 20к.
      Теперь остался зад с шатунами на аливе и это ещё около 30.
      Да сумма не маленькая выходит и сравнима с новым велом, но что у меня будет этого мне не предложат в магазине за эти деньги.

  5. топ-1 лайфхак:
    красный цвет рамы = +10 к скорости
    синий = +10 к управляемости
    топ-2 лайфхак:
    можно наклеить красные и синие наклейки — эффект, правда, меньше

  6. 27 это ширина обода внутренняя скорее всего. На многих ободах идёт обозначение размерности посадки после названия. И вам это б не знать🤭

    1. Да, конечно, ширина обода — это внутренняя ширина. И здесь продавцы и веломеханики очень часто и очень сильно обманывают.

  7. Отличное видео! Хоть я конечно это всё и так знаю, но для начинающих очень полезно! Единственное что я бы изменил, так это название: не «лайфхаки производителя», а «уловки маркетологов» )))

    1. Полностью согласен с Komandante Den. Видео полезное, а лайф-кхг-ехгак-хак (простите, закашлялся) в минус. Без ущерба для продвижения, хотелось бы, но, судя по всему, нет. Больше лайф-кхг-ехгак-хаккков богу продвижения 😭🥺🤗

  8. У меня Шимано турней навеска расходники всегда можно поменять

  9. Категорически не согласен с вашим мнением по поводу швов на алюминиевых рамах. Как по мне, так они очень даже симпатично выглядят.

  10. Розовая вилка зум! Эксперименты с примагничиванием руля! Стальные шатуны и Куст в горшочке! Мега ролик — мега лайк! 😀

  11. Уловки маркетологов во всей своей красе) Честно говоря добавить даже ничего не могу) После одного прокола с покупкой тяжеленного монстра, больше не смотрю в сторону байков дешевле 800-1000$, так как и там надо глаз да глаз 👀. Перед покупкой в магазине подлетал бы Семëн Трухин и дакой «воу воу ВООООУ, не покупай это пока не посмотришь мои видео» И запускает подборочку с этим в начале)

  12. Изгиб рамы не для жесткости, а наоборот, для амортизации.
    Аллюминий жесче при аналогичной прочности за счет чуть большей толщины стенок и по своему свойству.
    S изгиб и служит для запрограммированного миниизгиба в заданном направлении при сохранении жесткости в прочих.
    И главное, изгиб служит защитой от трещин, при превышении лимита нагрузки S сыграет, и перераспределит энергию на изгибание, а не на трещину.

  13. Курьеры с ржавыми ногами перьев на электричках с новым видом тормоза: ножной подошвенный, на лысых двадцатках перевернули мой велосипедный мозг покруче ваших хитростей)

  14. такие как полуашаны трек скотт …если кронус по кругу на деоре за 15 к..или виннер..циклон..полигон куб марин

  15. мне на новый jamis вместо кассеты shimano HG31 поставили SUNRICE. Вроде не сильно плохая замена и вел со скидкой, но осадочек остался(((

  16. Вот как раз все эти хитрости есть ВО ВСЕХ ценовых диапазонах. Смотришь, ну вроде вел, ну вроде ничего… ну покрыхи сразу заменю, и кассету могу со старого вела перекинуть и вот это заменю, ну и седло само собой сразу поменять на то к которому привык… Таааааккк, это я че раму за столько покупаю? Да ну нафиг его, вообще не буду брать. И так каждый раз как возникают мысли купить вел целиком.

  17. Для того что бы отличить стальной велик или алюминиевый надо просто взять магнитик с холодильника))) и приложить его к раме велосипеда в магазине и не смотреть на швы и форму рамы, а лучше на этот ужас вообще не смотреть и его не рассматривать к покупке.

    1. Стелс 910, сталюга, швов нет от слова совсем, так что швы это не показатель.
      хотя если есть раковины и куски электродов, то это плохой знак.

  18. Много говорите, что «это так себе решение». А почему оно «так себе» не говорите! А хотелось бы понимать почему!

    1. Чтоб понять надо покатать. В этом и загвоздка.
      Ведь наверняка слышал — жениться надо на сироте?
      И не послушал же?))))))

  19. Название ролика не совсем удачное, нужно переименовать в «Лайфхаки для производителей бюджетных велосипедов» 😆

  20. Вот смотрю я на первый вел из водопроводных труб. А ведь именно из этих труб и дропаутов можно было сделать шикарную раму. Дисковый тормоз спрятать внутрь треугольника. По две бонки на задних перьях, крепы под багажник, внизу уши под собачьи ноги, подседельная труба две бонки, нижняя труба три бонки, и две бонки под бензобак, подседельную трубу согнуть, нижнее правое перо со вмятиной под 1х-2х-3х. Получилась бы тяжелая, но ремонтируемая в любой деревне рама.

    1. Не можно а нужно))) Руль баран. Да ещё резина 29 х 2.0 лезет. Ваще жир. Пы.Сы. проехал на таком 20К км

    2. @Aslan Agamoglanov да найнер. И в итоге мы имеем русскую раму «из говна и палок», НО ремонтопригодную, пригодную к апгрейду, пригодную к разным колесам. Да она будет «для всего и для ничего», но это будет лучшее из худшего.

  21. Хватит называть это амортизатором… Это вилка с пружинкой. Амортизатора там нет!

  22. А вообще такие велики нужны для тех, кто окунается в велодвежуху. После этого ты поймёшь какой тип велосипеда тебе нужен и сколько он будет стоить)))

    1. SRAM-Хорошие компоненты за нескромные деньги.
      Если собираетесь катать мтб марафоны придется покупать трансмисию стоимостью как эти велосипеды.

  23. Первым, совсем первым (когда покупают не родители) должен быть СТЕЛС Навигатор 350.
    На первый(один, может пол сезона) сезон.
    И сразу будет понятно надо это дело человеку или нет.
    Сразу станет видно как обстоит дело с велострукторой «на районе». Есть ли вариант доехать до работы (коммутинг), или на чём катаются в ближайшем парке.
    Познакомится с веломастерскими.
    А потом продаст и(или) пойдёт пешком дальше или купит то что ему нужно.
    На примере одной небольшой столицы бывшей республики СССР. Купив мтб каталец узнаёт что все местные клубы катают на шоссерах. А один(единственный) мтб клуб катают на двухподвесах трейлы. И всё. Веложизнь и заканчивается. Ибо финансы. Ибо скил.
    Железный Стелс окно в веломир для новичка)))

  24. Еще забыли сказать про вилку с прямым штоком, установленную в конусный стакан.

  25. Представил как я заваливаюсь в велострану с магнитной указкой и начинаю ебать продавцам мозги 😀

  26. Что-то не понимаю, разве в магазине, в описании не указан материал рамы?

  27. Этот шлак, о котором рассказали — хорошо если один сезон проживет и не рассыпется. Давно пора ввести ГОСТы на велосипеды, чтобы тормоза тормозили, вилки амортизировали, а переключатели — переключали. Нормальный велосипед сейчас стоит от $700-800 и все, кто в велотеме, это отлично знают.

  28. Очень часто встречаются низкоскоростные трещотки 14-32Т вместо хотя б 11-28Т или кассеты, а спереди дешевые системы 42/32/22. С такой навеской максималка будет очень унылой, а попытки выжать хорошую скорость быстро угробят колени

  29. Поддерживаю ранние коменты, было-бы интересно послушать про уловки производства на пред. и топе?

  30. ну и нудятина, можно было раза в два сократить хронометраж, не потеряв в информативности

  31. однозначный лайк.
    перед началом сезона — двойной.
    многое попадалось на глаза, но стальные рули на алюминиевой раме — это пздц….

    люди, смотрите за что отдаете деньги.

  32. Все эти недостатки перечёркивает 2 достоинства: 1 цена — 10-20 000р.
    2 — доступность.
    Жителей столиц наверное не парит, что есть ещё городки с населением в 5, 10, 15, 20 тыс.чел в которых не то, что Спеш, даже Мериду не купишь. В лучшем случае Стелс да и то редкость.
    А такие велы там есть.
    Основные потребители — детвора лет 12-15 чтоб просто равновесие учиться держать. Ну или тёти дяди чтоб в магаз кататься.
    И с учётом, что в таких поселках средняя зп 15-20 тыщ,а цены как в мск, то вел по цене зарплаты это нифига себе как круто.
    Да и чего? Эти велы вполне справляются с задачей проехать 5-10 км в день)
    В гонках на таких явно ни кто участвовать не будет)

    Лучше снять видео о том, по чему GT и Giant стали микрошифт и Ltwoo ставить на байки за 500-700$))

  33. Перевод на русский язык- для иностранных ведущих. Лайф хак — Полезный совет, Байк — Велосипед (латинский яз.) Топ- лучший, бренд- модель или название изготовителя. Когда будете вести свою передачу в Англии, то и общайтесь на английском языке.

  34. Посоветуйте что лудше взять велосипед с передачами 2х9 или 3х9? Для езды и по лесу и по трассе(по скорости они сильно отличаються или нет?)(звезды в 3х9 44-32-22Т(40-30-22Т разные модели года) а в 2х9 36/22)

  35. Купил первый велик Merida big nine 500 и доволен. Не дорогой и кайфовый. Этим летом хочу specialized взять за 300 хотя бы.

  36. MicroSHIFT — тайваньский бренд это во-первых.
    А во вторых качество и надежность даже младших линеек не хуже а зачастую лучше чем у Shimano, особенно если добавит фактор стоимости.
    Соглашусь их не хватает немного разнообразия и известности, но вот Shimano может мне дать групп-сет 1*8 с кассетой 11-46 за 5000руб? нет не может, а Микрошифт может.

  37. Вообще, корректно было бы сделать виде о том, стоят ли эти велы свои денег, 150-250$. За эти деньги в некоторых местах можно только кофе попить)
    А не критиковать их просто по тому, что.

  38. Все таки стелс топ за свои бабки, где вы видели за 12к рублей, алюминиевую раму, алюм руль вынос, алюм подсидел

  39. Надо было назвать «10 способов обмана велосипедиста-новичка». Во времена наступили — ещë несколько лет назад, я считал свой первый велосипед (не считая тех, что в детстве были) бюджетным, а у него была нормальная аллюминиевая рама, гидравлика, хоть и недорогая, но работающая, трансмиссия Shimano по кругу и т.д. А сейчас продают за небюджетные деньги вот «это» !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.