Библиотека Pygame #8. События клавиатуры и текстовые поля | Pygame с нуля

Настало время узнать как предоставить игроку возможность управлять игровым процессом с помощью клавиатуры. Это не очень сложно

https://youtu.be/3H6iLg8d5pM — Использование мыши в играх
https://youtu.be/xUNQT6kUoLk — Реализация функционала drag and drop
https://www.pygame.org/docs/ref/key.html — официальная документация Pygame

https://go.acstat.com/5bbc05530276d4d0 — полноценный курс по созданию казуальных игр от XYZ

#Python #Pygame #gamedev #библиотека #разработка_игр

9 ответов к «Библиотека Pygame #8. События клавиатуры и текстовые поля | Pygame с нуля»

  1. В описании очень не хватает ссылок на код. А так очень рад что у нас есть такой замечательный sweet coder 🙂

    1. спасибо за отзыв. ссылок на код не будет, потому что стараюсь доносить идею, чтобы зрители самостоятельно ставили себе задачи и находили решения

  2. Очень нравится твоя лайтовая подача:) Наглядный пример отборного высококачественного контента!

Добавить комментарий для Rabota Rabotovna Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *