Горные велосипеды GT. Aggressor, Avalanche, Zaskar, Zaskar LT, Force, Sensor, Fury / ПРО [БРЕНДЫ]

Мы расскажем ВСЕ про горные велосипеды GT Bicycles. Этот действительно легендарный бренд, который существует с начала 80-ых годов. И не смотря на то, что в самом начале своего исторического пути, примерно до конца 70-ых, компания специализировалась исключительно на BMX велосипедах, на этом развитие бренда безусловно не ограничилось. В 1987 году, компания решила ворваться в быстрорастущий рынок горных велосипедов, где их главным конкурентом был лидер американского рынка на тот момент, и это не Specialized и не Trek Bicycles, это был Cannondale.

И вот бренд начал разрабатывать свои первые МТБ байки, которые заходили аудитории, но вот реальный пик популярности стал в начале девяностых, когда вышли разные модели, включая знаменитый на сегодняшний момент GT Avalanche.

И сегодня мы разберем не весь ассортимент, а горные велосипеды бренда:
1) Модельный ряд велосипедов GT Bicycles
2) Материалы рамы
3) История моделей
4) Технология Triple Triange и другие

Мы разберем как популярные народные модели, такие как Aggressor, Avalanche, Zaskar, Zaskar LT, Sensor, Force, Fury.

Вы узнаете когда GT начали производить свои легендарные модели, а так же какие велосипеды представляю совершенно новые для вас категории, какие как Фитнес Трейл и Кросс-трейл.

Модельный ряд горных велосипедов GT Bicycles:
Aggressor – фитнес МТБ на 27 или на 29 колесах
Avalanche – алюминиевый фитнес трейл на 27 и на 29 колесах
Zaskar – алюминиевый и карбоновый кросс-трейл хардтейл на 29 колесах
Zaskar LT – трейл алюминиевый хардтейл
Sensor – трейл карбоновый или алюминиевый двухподвес
Force – All mountain карбоновый или алюминиевый двухподвес
Fury – даунхилл карбоновый двухподвес

Статья в Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/media/id/60b551023b11092f8951eaa0/gornye-velosipedy-gt-6207db33fb1dc452d5563038

77 ответов к «Горные велосипеды GT. Aggressor, Avalanche, Zaskar, Zaskar LT, Force, Sensor, Fury / ПРО [БРЕНДЫ]»

  1. Привет, да сделай пожалуйста про цены и комлектации. Сам катаюсь на Avalanche elite 2020. За ролик однозначно 👍

  2. Тройной треугольник был модифицирован ещё в 2019 году. У меня был аваланч 2018, на следующий год уже тройной треугольник был «помягче»

  3. Здравствуй Виталий. Обязательно нужен ролик про комплектации и цены. На мой взгляд комплектация здесь просто ужасная и на лоха. Лучше бы в дополнение рамы продовали, а потом можно и велосипед нормальный собрать, так как даже в самых дорогих моделях обязательно будет ложка дёктя.

    1. Это факт! Взять тот же агрессор или эваланч — комплектации почти все супер простенькие, прямо плакать хочется )

  4. Привет! Один из самых лучших тематических топиков про велосипеды на русском языке на сегодняшний день. История, обзор линеек — все как положено. Лично я против про рассказы о комплектации и ценах, т.к. понятно, что чем круче байк, тем круче обвес, чем сильнее кризис — тем сильней компромисс. Цены вообще только растут. Вместо этого лучше потратить время на рассказы об эволюции модельных рядов, какие инженерные находки и технологии приходили со временем, в каких гонках участвовали велосипеды, каким был исторический спрос на данную модель. Но это лично мое мнение.

    1. Александр, на самом деле я с вами просто супер согласен. Стал приходить к точно таким же мыслям

    2. А я не согласен. Поясню:
      В марте 2021 я купил себе GT Aggressor на трещотке, при том,. Что сам вешу больше 100 кг. Просто потому что не знал, что это такое.

      Трещотку я погнул за 3 месяца, xct стала дребезжать через полгода. Сейчас от стока осталась только рама и руль, стоит асера и аливио + рокшокс, переделанный под воздух. Если бы мне кто-то тогда подсказал, или была инфа, я бы подкопил 10к и получил бы аваланч на диоре за меньшие деньги.

    3. @Anton Ivanov Просто это скорее не относится к самому бренду, а скорее к правилу в принципе.
      Что вилки надо брать минимум XCR, а систему минимум Alivio ну на крайняк Altus

    4. @Anton Ivanov, друг, по большому счету тебе должны были сказать про это в магазине при покупке. Если ты действительно не знал, чем отличается трещетка от кассеты, но интересовался этим до покупки, то по этому поводу куча видео уже наделано. И потом, в этом сезоне может стоять трещетка, а в следующем уже кассета.

  5. У меня есть две одинаковые GT Pantera Elite 2017-го года. Это «Плюсовый» 27,5+ байк для трейла. Очень нравится данный тип велосипеда.
    Из-за колес в 2.8″, кстати, алюминиевая рама вообще не жесткая. Есть с чем сравнивать — имеется также тоже «Плюсовый» 27,5+ Jamis Dragonslayer на хромо-молибденовой раме.

    1. Ого, хороший у вас арсенал. И понял что пантеру сюда не вставил…
      А скажите, драгонслеер кажется вам жестким по сравнению с пантерой? Это просто невозможно!

    2. @Sport Rupor , нет, Dragonslayer не жесткий. Хромоль рулит. Я люблю хромоль.
      У меня это не единственный байк на хромо-молибденовой раме. Есть еще Jamis Dragon 650 Sport 2016-го года.
      Хромолевая рама мягкая, как бы «съедает» неровности. Но что интереснее — это как ведет себя такая рама на поворотах.
      Алюминий в сравнении с хромолевой — дубовый, неповоротливый. Я же имел в виду, что колеса в 2.8″ компенсируют жесткость алюминиевой рамы GT с их технологией «Triple Triangle». По сравнению с колесами обычной толщины.
      «Есть с чем сравнивать» — имеется в виду сравнивать с мягкостью хромолевой рамы Драгонслейера.

  6. не соглашусь с вашей классификацией. Форс- байк для эндуро дисциплины. А понятие «олл маунтин» уже редко кто использует из производителей. И правильнее было бы Сенсор отнести к категории «трейл/олл маунтин». В нынешнем мире «трейловые» байки давно уже идут со 150 мм вилками. А байки для эндуро со 170-180 мм вилками..

  7. не вижу смысла делать видео с ценами т.к любой может зайти на сайт продавца и посмотреть!
    только время тратить на выпуск видео ((

  8. GT ZASKAR и GT AVALANCHE умерли! ⚰ после того как производитель убрал жёсткий треугольник!
    ценители меня поймут!
    а кому не нравится жёсткость, пусть себе покупают Merida или CUBE )))

    1. Неа, вообще не кросскантрийный байк с точки зрения геометрии. GT сделали самобытный вел, который оч похож на кк

  9. Есть у меня GT AVALANCHE SPORT 2019. Вообще не понимаю зачем у них есть модель SPORT и COMP, цена на 2 000 больше, а комплектация очень отличается. Жаль тогда комп разобрали, пришлось спорт покупать.
    Сейчас купил MERIDA BIG.NINE LIMITED 2021

    1. Ну это просто у триала такая ценовая политика, а так-то у них большая разница

  10. Цена качество нет равных на Российском рынке. Я так понимаю так дёшево (дорого) мы больше не купим. Я как это понял сразу купил аваланч элит. Не купил бы за 64тр в конце этого экономического цикла , придется покупать за 100тр. К сожелению. Алюминий магний подорожал. Это последнии доступные алюминивые рамы

  11. Здравствуй.
    Конечно нужно подробно рассказать про технологии.
    Меня лично очень интересует период GT с технологией AOS!!!!! Год назад приобрёл новый Helion Elite 2016 года (по скидке) и очень доволен.
    Перед этим прочитал много «диванной» аналитики где в пух и прах ругают данную технологию люди, которые и в руках велик не держали…
    Прошу Вас подробнее рассказать о этой технологии и расставить все точки над «і»
    Спасибо большое.
    С уважением Владимир Григорьев.

    1. Не тот канал вы выбрали для такого вопроса, это скорее к гонзо или лехапсков) ну и подвеска такая себе

  12. Все отлично,Виталий,как всегда,но почему в обзор не вошли GT Stomper Ace с колесами 24 и 26 дюймов? Детям тоже нужны байки!

    1. Я просто думаю на счет детских велосипедов сделать вообще отдельный выпуск по всем брендам

    1. @Sport Rupor ну не совсем конечно, но вообще не интересный) кстати, по поводу аналога тройного треугольника есть гораздо более эстетично исполненные corratec superbow, но с теми же огромными минусами в виде жёсткости там где она нафиг не нужна, общался с парой хозяев таких велосипедов, не рекомендовали к покупке от слова совсем. Но они хотя бы выглядят бомбезно а не как эти угловатые топорные чудовища)

    2. @Max Power У меня шоссер Coratec — бомба просто. Вот где нужна жесткость. А фишка с изогнутой сплошной верхней трубой в КК велосипедах, по моему, чистое маркетинговое гонево…

    3. @Yuriy Shpak для шоссера естественно есть смысл, особенно если вы большую мощность выдаёте)) но для алюминиевого кантрийника средненького уровня не особо нужно, но красиво)

  13. Ролик как всегда огонь, приятно было посмотреть, узнать что то новое, но велики GT мне конечно никогда не нравились не нравятся и видимо уже не понравятся, не могу понять даже откуда столько поклонников…

    1. да всё очень просто, уровень чуть выше Ашана по цене, вот люди и берут, с ощущением что взяли брендовую вещь, а потом хвалят свое болото) вот посмотрите комментарии, каждый второй там рассказывает про какой-нибудь аваланш элит, про, рэйс, ну даже названия ашанные)

    2. @Max Power Разложил сейчас по пунктикам просто 💪🏼👍🏼 это вот то что крутилось у меня в голове, а ты четко написал в одном коротком комменте, в точку просто!

  14. На GT Agressor с 2014 года. Правда из родного осталась только рама. Пробег за 20к км. Полет нормальный. Зад не отвалился…

  15. И снова крутотень подъехала! Особенно круто, что подписываются какие-то определенные фишечки велосипедов которыми он наделён в зависимости от модели. Единственная неточность какую заметил это Force они же теперь делаются в 27/29 колесах?
    Ну и как раз путь в велосипеды начал именно с аваланча комп, закрыв детский гештальт

  16. Благодарю! Отличный, информативный ролик! В этом году GT празднует юбилей 50лет с момента создания компании!!!

  17. Любопытный факт: по прочности все три хардтейла GT одинаковы. В мануале у них всех третий класс.

    1. Ну они конечно должны показать различие между самой крутой и самой простой моделью

  18. Интересно,а что стало с надёжностью рам,после того как перестали приваривать перья к подседельной трубе? Ведь не даром с этого года гарантию на раму с пяти лет,снизили до 12 месяцев.У меня на Аваланче 18 года сейчас треснула рама возле подседела,жду замены по гарантии..

    1. Это а самом деле общемировой тренд, что гарантию снижают все производители без исключений. Поэтому возможно это не взаимосвязанные факты

  19. GT всегда отпугивали своим уродливым дизайном. Даже когда они по бросовым ценам продавались в Триале (Драйв-спорте), все равно рука не поднялась…

  20. Интересный ролик! Сам владею табуреткой овяланч спорт 15 года и за всё это время не пожалел ни разу, что его купил. Не знаю, что тут народ про ашаны пишет, но собрана машина очень качественно, сварные швы идеальные, хорошее лако-красочное покрытие. Да, велик жесткий, на любителя, но на полусликах представляет из себя асфальтовую пушку ибо имеет просто божественный накат. В прошлом году сменил вилку на воздушку и катания по пересеченке вышли на новый уровень. Для меня велик очень универсален. Единственный минус, что в ростовке м на нем нет креплений под бутылку на подседельной трубе, на дальние поездки приходится брать рюкзак.

  21. Думал тут услышу про каракорам, а то сам не смог нигде найти, чем он отличается от аваланча. А про заскар думал, что эт чисто гоночный вел, у него даж помоему и бонок под багажник и крылья нет

  22. Споссибо за ролик! Да помню лет 17 назад ездил на Стелсе и смотрел на Джити 🚲🚲🚲🚲🚲🚲💪 Суровые (жосткие) рамы и накатистые🚲💪

Добавить комментарий для Артем Милько Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *