Замена корпуса термостата на Opel Astra H /металлический аналог /replacing the thermostat housing

Привет друзья

В этом выпуске мы продолжаем предыдущий влог по обслуживанию системы охлаждения на а/м Opel Astra H. Покупаем, сравниваем, и меняем корпус термостата.

Спустя 5 лет после замены, опять вышел из строя корпус термостата. Опять разрушение стенок. Только в отличии от родного корпуса, теперь разрушилась опорная стенка фланца соединения с обводным каналом.

В прошлом выпуске мы меняли прокладку трубки обводного канала, но как оказалось позже, проблема была не в уплотнении.

За 8 лет на машине уже менялся корпус термостата на оригинальный. В этот раз мы решили опробовать металлический аналог Китайского производства. Стоимость такой замены в разы дешевле оригинального пластмассового корпуса, а насколько она оправдано покажет время.

Прокладки исп. оригинальные, кроме прокладки датчика температуры охлаждающей жидскости, т.к ее отдельно в оригинале не представлено.

Все основные моменты в видео, как всегда, сопровождены выдержками из ТИС

Приятного просмотра, друзья! Ждем Ваших комментариев)

П.С: в конце бэкстейдж)

_____________________________________________________________________
Hi friends

In this release, we continue the previous vlog on servicing the cooling system on the Opel Astra h car.

5 years after the replacement, the thermostat housing failed again. Again, the destruction of the walls. Only in contrast to the native housing, the support wall of the connection flange with the bypass channel has now collapsed.

In the last issue, we changed the lining of the bypass tube, but as it turned out later, the problem was not in the seal.

For 8 years, the car has already changed the thermostat housing to the original one. This time we decided to try out a metal analog of Chinese production. The cost of such a replacement is much cheaper than the original plastic case, and time will show how justified it is.

Gaskets are original, except for the gaskets of the cooling liquid temperature sensor, because it is not presented separately in the original.

All the main points in the video, as always, are accompanied by excerpts from the TIS2000

Enjoy your viewing, friends! We are waiting For your comments)

Помощь каналу:
💵Yandex кошелек: 41001210714218

Мы в instagram: https://www.instagram.com/hostergarage/
Перешив рулей: https://www.instagram.com/pereshiv_ru…
Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/users/hoster86/

37 ответов к «Замена корпуса термостата на Opel Astra H /металлический аналог /replacing the thermostat housing»

    1. Привет, не не пропустил! Тоже пора уже давно😒 В этом сезоне, деньги собираю на все сразу+подрамник бы тряхнуть сайленты.

  1. Оператор: ПоменялИ термостат
    Андрей: ПоменяЛ Яяяя ! =))))))))

    Ну , китайцы делают вещи )))) Будет пахать ещё долго !

    1. Вообще, я всегда был адептом оригинальных узлов. Но 2 раза наступив на одни и те же грабли, чет уже нет доверия к этой детали от производителя😒

  2. Андрей Отличнейшие видосы! Мотивируешь блин! так держать! Стартер не планируешь снимать на дефектовку?)

    1. Вот спасибо🤝 А нас мотивируют такие комментарии😉 Со стартером пока ттт, все, ок, но если соберу бюджет на сцепу, то будем снимать коробку, вот тогда можно и про стартер снять, и про то коробки. Пока на горизонте ребилд подрамника, в идеале с чисткой и покраской. Вместе с этим ТО рейки, вторая замена пыльников, тяг и втулок стаба. Еще суппорта вторая часть, там передние еще разобрать нужно. Короче планов много. Ищу бюджет на это все😁

  3. Андрей, добрый вечер. Может в курсе при какой температуре должна включаться 1я скорость вентилятора (z16xer). Проверил термопредохранитель, прозванивается. У меня срабатывает при 108°

  4. Спасибо за видосы. ваши видео для меня как учебник. Как выгнать воздушную пробку? Скриншот слишком мелкий, чтобы что-то там прочитать. Написали бы текстом под роликом, или ссылку где почитать.

    1. Привет, спасибо за отзыв. Если смотреть на ПК, Ноутбуке или планшете, скрины читаются👍 А так почти все выпуски сопровождены постами на Д2, там осн моменты выкладываю. Конкретно по корпусу https://www.drive2.ru/l/563081071256667178/

  5. Доброго времени суток , спасибо Вам за канал , очень всё подробно! Напишите пожалуйста про теплообменик , есть модификация провареного , Ваше мнение ?

    1. привет, спасибо за отзыв! На 1.6 скорее всего можно свободно применять заварку, т.к первые 1.6XER как у меня, шли без теплообменников, и нормально переваривают свои 300-400тыс. Для 1.8 спорный вопрос. Я против.

  6. Установлен такой же корпус на z18xer,пару лет полет отличный.прокладки ставил оригинал….

  7. Пора применить секретные документы фюрера. Достали эти течи. Пора изгнать демона. Из силумина модуль.

  8. привет. похоже тоже придется менять. на каком сайте заказал может ссылка на товар осталась?

    1. Привет, вопрос был срочный, брал на авито. Главное ищи с резьбовой пробкой а не на быстросъемах

  9. Доброе время суток всем скажите пожалуйста какой должен быть рабочая температура на астре h 1, 8 и почему сробатывает винтелятор при 96 гр

    1. Привет, на XER моторе вентилятор должен включаться на первую скорость при 108 гр. Есши включается на 96 и выключается в районе 92, тут 2 вариарта. Либо висит ошибка по датчику температуры ОЖ радиатора, либо снята фишка с подогрева термостата и стоит обычный термостат без подогревателя

  10. Подскажите пожалуйсто у меня почемуто заглушеная трубка подогрева дросельной заслонки,даже непредставляю куда надо подсоединять ету трубку.Спасибо.

    1. Привет, там 2 трубки, смотря какая. Одна идет на расширительный бачок, вторая на корпус термостата. Обе к ДЗ.

  11. Спасибо тебе добрый человек за данное видео!
    Сегодня(4.12.20), поменял под твоим руководством сей узел, на супругиной машине. Заняло по времени 2 часа. Особых проблем не возникло, хоть и делал на улице…
    Но чувствую, следующий узел, будет теплообменник. Но его разумеется постараюсь делать уже по теплому…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *