КАК УМИРАЮТ ВЕНТИЛЯТОРЫ УАЗ. ОБЗОР, РАЗБОР, УСТАНОВКА ПОДРОБНОСТИ!!!

УазПотребСоюз — сеть магазинов всего самого необходимого для ремонта, обслуживания и тюнинга УАЗ. 12 лет работаем для Каждого из УАЗ.

Привет, Друзья! 3 года Патриоту, некоторые запчасти приходят в негодность. Как, когда и на что их менять? В этом видео поговорим об электровентиляторах УАЗ ПАТРИОТ. Что от них осталось спустя три года и 100 000км, как их поменять и на что. Посмотрим и разберем все варианты.

Жара и АКПП —
Шкив —
Гидромуфта —

Электровентилятор УАЗ (скидка 10% промокод ЭЛЕКТРОВЕНИКИ) указать в комментарии.

Электрочентилятор ЛУЗАР (одиночка) —

Электровентилятор штатный (одиночка) —

Электровентилятор ПЕКАР (одиночка) —

Электровентилятор УАЗ СПАРКА (ЛУЗАР) —

Спасибо ребятам из проавтостудио, за предоставленный бокс!

Телега —
Вконтакте — ​
Драйв — ​

Для сотрудничества — [email protected]

#уаз​ #уазпатриот​ #уазакпп​ #уазпотребсоюз​ #длякаждогоизуаз

60 ответов к «КАК УМИРАЮТ ВЕНТИЛЯТОРЫ УАЗ. ОБЗОР, РАЗБОР, УСТАНОВКА ПОДРОБНОСТИ!!!»

  1. Спасибо за обзор , полезная инфа ! я бы посмотрел обзор про обвес на уаз , колонки , навипилот или другую мультимедиа , сабы и другой обвес декоративный

    1. С чего ты взял,Лузар ни когда ни чего хорошего не делали.Это худшее что может быть.

  2. А у меня молотит только 1 если снимаешь фишку с датчика температуры термостата, это плохо или потянет

  3. Ещё можно просто фишки местами поменять, вот и моторчик поменяются с1 на2 и со 2 на 1,спасибо за лайфкак👍👍👍👍👍👍

  4. Что-то как-то маловато лайков и комментов, но свое спасибо я скажу. Полезная инфа.

  5. заберу мотор как есть. если можете подарить. тот, который не предназначен для раскрывания.

  6. Интересный обзор, нужный многим.
    Я как-то давно жду обзор про Tough Dog.

  7. Перчатки видимо сейчас дефицит. Вау! Ты забыл сказать что у разных производителей посадочное лопастей на шток разное. Просто заменить моторчик может не получиться.

    1. В перчатках маленькие болтики неудобно крутить. Да и в целом все чистое, просто в саже.

  8. Саня привет!👍
    Лайфхак от Игоря Галла: нет необходимости переставлять вентиляторы, просто перемените разъёмы. 🙂

  9. Покупал с разницей в три месяца два вента. по одному . вообще разные оба лузар .один работает второй после зимы заклинил . не снимая с машины просверлил крышку в середине . залил вд. и он закрутился пока работает

  10. Моему Патриоту 14лет пробег за сотню,радиатор медный,вентиляторы стоят заводские ни чего им не делается,только они немного другие и по способу крепления отличаются,там не спарка,а каждый по отдельности со своим диффузором.

    1. Это не заводское решение. Сложно сказать, как они работают. К тому же на Маш нах с кондеем вентиляторы молотят сутками

  11. Че то дядя Саша радиаторы не почистил. Ладно не видно было в кадре установки основного, может и помыл. Но кондерный то первый стоит! Можно было бы его для приличия продуть хотя бы, если не снимаешь. Ай яй яй, дядя Саша…

    1. Это будет в другом видео, привет. Радиаторы снял и помыл, как положено.

  12. с завода одиночка стоит (2016г.в. с кондеем), можно спарку поставить не залезая в электрику?

  13. Дядя Саша просто супер, отличный видос и много полезной инфы!!! Так держать и в том же духе!!! 👍👍👍

  14. Хороший обзор! У Вас есть готовый комплект электровентилятора на уаз буханку с двс змз 409? Гидромуфта стоит, но сейчас в жару при движении по полям на малых оборотах плохо охлаждает, приходится иногда оборотов прибавить что-бы остывал двс.

  15. а почистить, помыть и поменять подшипники? не? не дешевле? кстати да….и щетки можно подобрать…..

  16. Приветик дядя Саша ! Видос как всегда полезный хотел спросить про гидромуфту которую вы ставили я приобрёл такую же в вашем магазине но работает она видимо не правильно молотит на холодную и по трассе не отключаясь хочу спросить есть ли на неё гарантия?

  17. Сегодня приехал с крыма ездили на уаз пикап, кондей + 33 жара охлождение работает на ура, максимум 91 гр, ох житкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *