👀 В ЧЁМ ПРОБЛЕМЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДВУХПОДВЕСА ЗА 300К?

👉 ДВУХПОДВЕСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ: https://www.velostrana.ru/dvuhpodvesnye-velosipedy/
👉 ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ: https://www.velostrana.ru/velomasterskaya/

В этом видео рассмотрим основные проблемы с которыми сталкиваются владельцы дорогих двухподвесов. Укажем плюсы и минусы на примере велосипеда Scott Genius 920 2019 года.

▶ ПРОГРАММЫ РАССРОЧКИ: https://www.velostrana.ru/rassrochka/
▶ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА: https://www.velostrana.ru/bonus/

▶ ПРОМО-КОДЫ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ КАНАЛА указаны на странице: https://www.velostrana.ru/news/promo-youtube/

Обращайтесь в наши магазины: https://www.velostrana.ru/shops/
Читайте интересные и полезные новости на нашем сайте: https://www.velostrana.ru/news/

🚲 ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ: https://www.velostrana.ru/velomasterskaya/
🚲 СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ: https://www.velostrana.ru/save/

Таймкоды:
0:00 — введение
0:53 — о велосипеде из выпуска
3:23 — о предназначении двухподвесного универсального велосипеда
4:30 — езда в городе
6:40 — плюсы и минусы
9:12 — апгрейды для улучшения езды
10:25 — идеальный конфиг
11:40 — какое у вас мнение о двухподвесах?

Скачивайте наше приложение:
▶ iOS https://velostrana.ru/t/zNoAA/
▶ ANDROID https://velostrana.ru/t/diVpAA/

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
▶ ВКОНТАКТЕ https://vk.com/velostrana
▶ ФЕЙСБУК https://facebook.com/velostrana
▶ ТВИТТЕР https://twitter.com/velostrana
▶ ОДНОКЛАССНИКИ http://ok.ru/velostrana/
▶ ИНСТАГРАМ https://instagram.com/velostrana
▶ ТЕЛЕГРАМ http://t.me/velostranabot

#велосипеды #велострана #велосовет

86 ответов к «👀 В ЧЁМ ПРОБЛЕМЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДВУХПОДВЕСА ЗА 300К?»

  1. Напишите ваше мнение об универсальных двухподвесах. Стоит ли покупать такое чудо техники?

    1. вы не совсем понимаете что такое универсальность и ее минусы. у меня кантрийный хардтейл дремучего года с углом вилки 70 и ходом 120 с дисковой механикой… так вот синие трассы байкпарка красной поляны на нем вполне приятно едутся, и в ливень тоже.. и все это на кантрийной резине 2.1. Ваш лесопед более чем достаточен для всего всего, и сложности будут лишь при участиях в соревнованиях, но и там выигрывает в первую очередь водитель. Если у владельца нет стравы головновго мозга или желания забраться на самую высокую тумбочку, то ваш байк — замечательный вариант, как один вел для всего. Минус у него только один.. это стоимость его, и его обслуживания.
      Универсальней может быть только 120-140 даункантри двуподвес

    2. @nobody 120-140мм это уже трейл , у них углы более заваленные (65-67°) а даункантри это от 67 до 69 .

    3. @Владимир Ник согласен , только вот ценник с этим не согласен , по моему мению универсальный , значит надёжный и не особо дорогой в обслуге , ибо катать каждый день на фоксе по мск. Я бы не стал , пыль , грязь , аморт и вилка будут требовать постоянного ухода .
      Взять ту же мериду , самые дешёвые двухподвесы с ходами 100-120мм вполне подходят под это , да и стоят куда меньше .
      В любом случае , Семён чёт не туда пошёл с универсальностью) я не думаю , что человек в здравом уме оставит в центре города подвес на фоксе на велостоянке , как обычный стелс , всё равно будет собирать взгляды людей с длинными руками и болторезом .
      Как показала практика , 95% всех вело замков перекусываются или спиливаются болторезом или болгаркой .

    4. Я думаю, стоит. Взял себе в этом сезоне Scott Spark 970 (2021), (ход вилки 130, сзади 120) тоже хотел универсальности, покатавшись теперь думаю о линейке Scott Ransom (там ход подвески 170 в круг, считаю его более универсальным как для покатушек с друзьями, так и для байк парков как Красная Поляна). Семён, вам бы тоже присмотреться к этой серии на будущее. Двухподвесы Merida будут стоить подешевле (и даже при той же цене, навесное у них будет лучше), но тут уже дело вкуса и возможностей.

  2. Проблема универсального двухподвеса за 300к в том, что на нем нет крепления для Куста в горшочке!

  3. Понятно что все универсальное не всегда оптимально в конкретных ситуациях, но зато диапазон применений… Представленный велосипед откровенно тяжеловат. Др. Гонзо собрал с такими ходами 11.5 кг и считал что это тяжело. Но в целом да, самый универсальный тип велосипеда, для еще более полной универсальности ему бы еще моторчик и дополнительный источник энергии). И тогда вот универсальнее некуда.
    Все же это велосипед более ехать вниз, для гор и байкпарков. Но минусы описаны совершенно правильно. Для большинства людей самым универсальным будет легкий бустовый на осях КК хардтейл на алю раме. Типа Merida BigNine 600 или Giant XTC SLR

  4. Мне одному Семен напоминает голосом и внешним видом Стаса из This is Хорошо?

    1. Реально , видео ради видео .
      Универсальный подвес это 120-130 мм с блокировкой хода и максимально надёжными , в меру доступными компонентами , а то чудо , что стоит в кадре видео исключительно спортивный вариант , на котором не стоит много кататься , ибо убивается вилка и аморт , которые стоят как бы как 1/3 всего велика , а то и больше .

    2. @vsergeev 386 боже, что вы несёте, топовые Фокс и рш живут дольше их бюджетных моделей. И с ходами 120-130 дх трассы не покатаешь, по этому универсалом сейчас считается именно 140/150, 150/150 и 150/160 (есть даже 140/160).

    3. @Andrey Slabiy да , они живут дольше , но цена делает своё , обслуга таких вилок очень дорогая , бюджетные рок шоксы , маниту , сантуры гораздо дешевле в ремонте , хоть и сильно уступают как по комфорту , так и по надёжности .
      Я про даунхильные трассы ничего не говорил , у каждого своё виденье универсального подвеса , для меня это 120-130мм хода , чтобы можно было комфортно ехать по пересечёнке , трейлам , ну и в городе .
      У нас в Екатеринбурге даунхильных трасс всего 2-3 , при этом они достаточно далеко от города , поэтому брал себе велик именно под пересечёнку , трейлы и город .
      Всё зависит от рельефа .

  5. А почему нельзя к примеру на этот же вел, купить вилку и аморт с большим ходом, 170, 180, и 27 котки вот тебе и эндурик?

    1. Как минимум геометрия нарушится , рама для этого не предназначена , инфа сотка , через 2-3 месяца катания на таком аппарате в дисциплине эндуро сдохнет рулевой стакан .

    1. Надеюсь вы про ипотеку пошутили ибо ипотеку берут на жильё, а на товары всё-таки кредит

    2. @Диванный Критик почему? Просто это единственная возможность для меня купить такой. А с внутренними органами я не готов расставаттся

    3. @Альберт Овчинников я имею ввиду ипотека и кредит это разные вещи, почитайте определения и будете корректно использовать слова

  6. Универсальных байков нет, всегда что-то не так, но Scott это сила Семёну респект! 😃

  7. Я катаю на гравийнике по обычным дорогам. Живу в горной местности. Горы для меня это умирать на подъеме, а потом лететь 70 км/ч вниз)

    1. их всех каждого первого можно на миротворец. после «похмелья» отдохнут от гор года на три.

    2. @Фредди Пушной крым это не более чем временно оккупированная территория, и гордость у русачков тоже временная 😉

  8. Тем временем обычный зритель этого канала с велом в 5-10 раз дешевле данного скота :
    -Нефига не понятно, но очень интересно

    1. Думаю, через лет 20 будут. Сложно конкретно представить этот велосипед будущего. Но что-то из разряда: всё из карбона или напечатанное на 3д принтере из новых лёгких сплавов, электроника во всех важных узлах, программа управления подвеской, давлением в шинах, геометрией велосипеда, новая трансмиссия с невероятным диапазоном.

    2. @Ростислав Базванов нет это не он. Шоссер есть шоссер. Дх есть Дх. Мтб есть мтб. Грэвел есть грэвел. И тд и тп.

    3. @Граф Ваако Дуко, да почему не он? Перестаньте думать в рамках сегодняшних технологий. 40 лет назад большинство думало, что машина это только то средство, которое с двигателем внутреннего сгорания. Представьте, Ваш велосипед весит 9 кг. У него изменяется ход подвески от 200 до полной блокировки, диапазон передач 700%, с помощью специальных камерных нипелей Вы можете регулировать давление в покрышках, а у покрышек изменяемый протектор в зависимости от давления, в раме куча флип-шайб для изменения углов геометрии, универсальные стандарты креплений и модульная система.

  9. Я так понимаю,у кого такие велосипеды,у них нет жён,детей,автомобиля,дома или квартиры своей???😃💯

  10. -Мама, я взял кредит на 800 000.
    -На что?
    -На два хороших велосипеда!
    -…..

    Сейчас он наверное около 400 стоит. Берешь кк подвес за 400, вторым велом эндурик за 400 и жизнь удалась

  11. Да, в идеале иметь несколько велосипедов для разных задач. Для тренировок и соревнований один, для повседнева (работа, дела) другой. Потому что если, предположем, на велосипеде для тренировок и соревнований ездить ещё и повседневно, так он быстрее будет выматывать свой ресурс, как минимум вилку нужно обслуживать каждый месяц, не говоря о других нюансах

  12. Подножка на двухподвесе странно смотрится. Раскроется в неудобный момент (как будто бывает удобный) мало не покажется.

    1. @Иван Зверев я на самом деле видосик не смотрел, привьюху только. и у меня где-то отложилось видео где он рассказывал о «необходимых» аксессуарах для велика, где была подножка.

    2. @Иван Зверев да для начинающих она тоже не особо нужна, всегда есть какой-то бордюр, в который можно упереться педалью сверху 👌

  13. На моём Scott Spark 960 2020 года фирменный сервис не может нормально настроить TwinLoc. Велострана за такую работу возьмётся?

  14. так забавно, моя зарплата одна десятая часть от этого бюджета, и я такой сижу и думаю «В ЧЁМ ПРОБЛЕМЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДВУХПОДВЕСА ЗА 300К?» пардон, этот ролик без моего просмотра)))

  15. У меня Genius 950 2021 года, пересел с Reign X, очень доволен обновкой, блокировка подвески очень помогает на подъёмах. Велосипед тяжеловат, рекордов скорости на нем не поставить но на технических спусках всё супер… Подумываю приобрести дополнительный набор колес 27,5 с лёгкой резиной чтобы уменьшить вес и менять в зависимости от ситуации.

  16. Я катаюсь на 90% дом-работа-дела, был мтб скотт, продал, мечтал о подвесе, не рискнул… Жалко такой велик пускать в утилитарное использование, дело даже не в раскачке, зубастой резине, дорогом обслуживании и прочих особенностях, просто жалко… Это велик для выходного дня, для спорта, для фана, кому что… Он имеет место быть как второй, как твой единственный велосипед для всего — врядли… Забегая наперед, для города взял ситибайк на ременном приводе и планетарке, идеальная рабочая лошадь для города, доволен как слон, про двухподвес все также мечтаю, но повторюсь, мечтаю как про второй велосипед)

  17. ИМХО иметь несколько велов под разные задачи предпочтительнее. Я завел себе короткоходный подвес с ходом 100мм, недавно обзавелся недорогим дорожным велосипедом из которого слеплю туринг и потихоньку строю эндурик с ходом 170мм)

  18. Если в местности где катаетесь нет гор, то двухподвес это бестолковая трата денег, кросскантрийник с норм гоночной геометрией доставит гораздо больше удовольствия, и проще в обслуживании.

  19. Вот поэтому я продал свой крутой карбоновый эндурик и купил нормальный алюминиевый хардтейл)

  20. абс и полностью согласен .собираюсь приобретать ,когда вся эта карусель с анальными прискоками закончится ван-твентю полутоп -топ и эндуро от спеша. просто нет других вариантов.

  21. Ведущий, говоря за вес, тонко потроллил канал Доктор Гонзо И Мужик. Там ребяты уменьшали-уменьшали вес Скотт Гениус и в итоге сделали его тяжелее.

  22. Потратил свое время, и думал что вот что то конкретное по велосипеду скажет, но кроме хватовства, полезного ничего не услышал к сожалению.

  23. При З.П. в России (у большинства жителей), 1 вел обслуживать проблема, что говорить о 2-3 под разные задачи.
    Но и вел за 300к. как бы универсалом сложно назвать, так как обслуживание хотя бы 1 раз в год будет обходится примерно 1 среднестатистическую З.П.
    А про Апгрейд (тюнинг), я вообще молчу.

    У меня как бы 2 велосипеда, 1 парадно выходной Kona Stiky TL, второй Stels Navigator (модель не помню, но бородатых годов).
    Оба двух подвесы, только один простой как табурет и его абсолютно не жалко, второй катаю только на покатушки или под настроение.

    И обслуживать оба, за свой счет, а не по знакомству, достаточно затратно.
    А чем дороже велосипед, тем дороже обслуживание.

  24. Очень муторный контент… ну серьезно. Вы рекламируете магазин. Да, в нём есть и дорогие байки. Но давайте честно скажем: к вам за велами никогда не прийдут такие проф-спецы, для которых вы втираете вот этот набор узкоспециализированных терминов, понятий, либо названий, смысл которых для каждого разный. Так зачем весь этот жаргонный чёс? К вам приходят обычные люди, не особо разбирающиеся во всей этой фигне, что тут в видео впаривается. Никому не интересно, на чем и как катается ведущий (он же не Виммер какой-нибудь, нахрена столько эгоизма?). Будьте проще, делайте контент для широкого зрителя, а не узко-направленного. Посвящать одному велу непонятно какой принадлежности и явно запредельной для стандартного велолюбителя цене целое видео, — бред, или высшая степень себялюбия. Почему тупо не сделать: «Вот чтобы катать чисто по городу — вот такие велы по таким ценам. Чтобы катать по лесопаркам — вот такие велы. Чтобы понтануться — вот такие, а чтобы жрать доширак, но делать вид, что ты дохрена крутой — вот такие велы». Будьте проще.

    1. Про простые велы нет особого смысла рассказывать, всё разжёвано пережёвано 100500 раз, только ленивый не узнал что можно купить из недорогих велосипедов, причём на этом канале тоже есть куча обзоров на дешёвые велы.

  25. Чем этот велосипед лучше чем GT аваланч за 50000 руб., да ничем! Ну если только задним амортизатором и то если это кому то нужно.

  26. Доброго дня!
    Просмотрел пару ваших роликов, понравилось 👌
    Решил попросить у Вас совета, т.к. сам в велосипедах полный ноль… Хочу себе велосипед — мой рост 203см, вес 115кг. Езда в основном по асфальту и гравейке, редко песок… Бюджет до 700-800евро. Рассмотрю даже б/у варианты. Есть возможность глянуть в Европе.
    Посоветуйте пожалуйста оптимальную для меня модель.
    Заранее благодарю 👌

Добавить комментарий для A A Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *