🔥ТОП 3. ПОЛУФЭТБАЙКИ 27,5+ // ПОЧЕМУ ЭТИ ВЕЛОСИПЕДЫ ЛУЧШИЕ ДЛЯ РОССИИ?

👉 ASPECT FORCE (2021): https://velostrana.ru/t/tXyUAA/
👉 FORMAT 1313 PLUS (2021) https://velostrana.ru/t/XL6UAA/
👉 TREK ROSCOE 6 27.5″ (2022) https://velostrana.ru/t/AwCVAA/
👉 ФЭТБАЙКИ И ПОЛУФЭТБАЙКИ https://www.velostrana.ru/fat-bike/

В этом видео поговорим о том, что такое полуфэтбайки (они же Trail 27+), и почему они являются, вероятно, лучшими велосипедами для России. Также выясним, чем отличаются полуфэтбайки от привычных всем хардтейлов, и рассмотрим три топовые модели из этой категории от брендов Aspect, Format и Trek.

👉 КАНАЛ ВИТАЛИЯ SPORT RUPOR https://www.youtube.com/c/SportRupor

▶ ПРОГРАММЫ РАССРОЧКИ: https://www.velostrana.ru/rassrochka/
▶ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА: https://www.velostrana.ru/bonus/

▶ ПРОМО-КОДЫ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ КАНАЛА указаны на странице: https://www.velostrana.ru/news/promo-youtube/

Обращайтесь в наши магазины: https://www.velostrana.ru/shops/
Читайте интересные и полезные новости на нашем сайте: https://www.velostrana.ru/news/

🚲 ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ: https://www.velostrana.ru/velomasterskaya/
🚲 СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ: https://www.velostrana.ru/save/

Таймкоды:
0:00 Приветствие
1:09 Зачем нужны полуфэтбайки
1:46 Чем полуфэт отличается от обычного горного велосипеда
4:42 Обзор Aspect Force (2021)
9:10 Обзор Format 1313 Plus (2021)
13:10 Обзор Trek Roscoe 6 (2022)
17:34 Выводы

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
▶ ВКОНТАКТЕ https://vk.com/velostrana
▶ ФЕЙСБУК https://facebook.com/velostrana
▶ ТВИТТЕР https://twitter.com/velostrana
▶ ОДНОКЛАССНИКИ http://ok.ru/velostrana/
▶ ИНСТАГРАМ https://instagram.com/velostrana
▶ ТЕЛЕГРАМ http://t.me/velostranabot

#велосипеды #велострана #веловыбор

82 ответа к «🔥ТОП 3. ПОЛУФЭТБАЙКИ 27,5+ // ПОЧЕМУ ЭТИ ВЕЛОСИПЕДЫ ЛУЧШИЕ ДЛЯ РОССИИ?»

    1. @Skinny Bob ну, ну, руль-бабочка это моветон , вот альтернативные рули , типа ,сурли молоко, или джонс бар…вообще сказка будет.
      А по поводу бахромы, и шерсти..ну у каждого свои вкусы)

    2. @МТБ Следопыт быстрый? Серьезно?) По сравнению с чем с фэтом? Да просто пушка-гонка))) А главное вилка с конскими ходом. Это так ему нужно, просто капец))
      Это набор маркетинговой мишуры, не более. Я могу себе представить, что для кого-то это оптимальный выбор (но только без вилки, это бред!), Но что это универсальный вельчик — чушь собачья!

    3. @Skinny Bob самый простой вариант , взять обычный трейловый/кк подвес на 2.3-2.4 ширине и фэт 4.8-5.0 для зимы и гряземеса .

    4. @sergensv так Вы сложнее асфальта ничего не катали, опыт минимальный). Когда покатаете чего то больше асфальта, сможете обсуждать что то, а не писать смешные вещи для тех, кто реально ездит. В условиях универсальности сразу было ЕЗДА ЗИМОЙ. И тут именно 27.5+ рулит. Рассуждать о вкусе устриц надо, когда ты их ел)

    5. @МТБ Следопыт «реально ездит» это как? Чиста риально попацански) Не смешите людей. Кто вам сказал, что я не езжу по бездорожью? А кто вам сказал, что езда по шоссе «не реальная»? Вся фишка в том, что у меня есть хардтейл и ригид и я не пытаюсь натянуть сову на глобус и орать кругом, правильно так и только так. Я не навязываю никому свой сценарий использования велосипеда и не делю на реальных и не реальных. Я четко знаю одно: универсального велосипеда нет и быть не может. Вот так вот просто. Все заявления про на все случаи жизни враньё! Вам подходит идеально? Может быть. И но это ничего не значит. А не топлю ни на один тип велосипеда, хотя, конечно имею свои предпочтения. Ваша ошибка именно в этом. Именно к этому я вас и подвожу. И ваше заявление про реальность абсолютно точно демонстрирует ваше невежество в этом вопросе.

  1. Спокойно на кк велике катаю в зимнем лесу на покрышках 2.3 и не смысл в полуфэте не вижу…

  2. 17:01 для передвижения по парку никто не будет покупать велосипед за 90к

    п.с. верните нам Семёна!

  3. Верните лучше Трухина , он хотя бы немного разбирался в велах , в отличие от этого челика 🙁

  4. На всех трех велосипедах нет ни одного компанента за который можно было бы заплатить хоть какие то деньги, включая даже раму от «трек» . Посмотрите на ее исполнение и вы увидите какой болт трек забили на бютжетный сигмент, это просто неуважение к потребителю! Теперь понятно, почему Семен приглашает сторонних обозривателей, у самого язык не поворачивается впаривать людям этот мусор.

    1. «мусор» — это перебор, конечно, но ценники точно раза в 1,5-2 завышены.

  5. Парень может вполне работать в теле магазине. Круто. Не устает. Молодец.

    1. @exman1 я немного упростил, не стал писать 7000 серия. У меня Lee Cougan Revenge 2002г сварен из 7005 сплава.

  6. Катаю круглый год на 13-летнем мтб стелс с шинами «швальбе марафон» и родной аливией по кругу. С такими ценниками и дальше на нем буду катать. А зимой главное — резких движений не делать и пофигу какие колеса.

  7. Данный модель этого велосипеда они все бракованные! Я лично им 2 таких вернул обратно и забрал свои деньги! Не берите данную модель а то потом пожалеете!

  8. Самый хайпанутый из предложенных имеет отвратительное число системы с 28 зубами впереди. 38, ну, минимум 36 зубов спереди! Тогда уже можно говорить о нормальном диапазоне.

    35мм обода — провал для полуфэта! Даже на 2,8″ катках. Вы не получите необходимой проходимости и комфорта. Покры будут играть не правильно. Амортизация чуть лучше чем на кросс-кантри! Поэтому дропер в помощь).

    Имеем в итоге:

    — вилсет провальный;
    — тормоза лучше, уж, тектра. Износу нет. Из шиманы ниже 455 смысла брать не вижу (тоже неубиваемые и с действительно нормальной модуляцией в отличие от 200-х);
    — система — бред полный. Разве что для хлюпиков, которые впервые увидели велосипед.

    Очень уважаю ваш канал. Но тут, извините, обычный пиар барахла! В них ещё столько же вбухать нужно, сделав настоящий полуфэт.

  9. Интересный обзор. Уточните пожалуйста, а что если рассматривать данные байки в качестве более агрессивной езды, например downhill, или всё-таки они не дотягивают под этот стиль?!
    Спасибо.

  10. У меня полуфэт украинских разработчиков (сделан в Китае). Это Pride savage 7.1.
    Стоимость его на сегодняшний день, если перевести гривны в рубли 52000 рублей.
    Эксплуатирую его уже второй год. Проехал на нём не так уж и много (2000 км), но этот тип велосипеда не для накручивания километража.
    Он выбирался из условий моей местности и где я буду его катать. Это леса с тропинками и без, поля, грунтовые дороги и главное, что в лесах у нас песок везде.
    Очень удобный, мощный агрегат. Как раз для таких условий эксплуатации. На нём надо конечно пахать физически, но это того стоит 👍
    По асфальту он едет слабо. Это не его стихия.
    На скоростях в горку ему не хватает зубьев задней кассеты для набора скорости и лёгкого педалирования из-за наличия всего одной звезды впереди.

    Данный велосипед будет удобен для тяжёлых наездников с размеренной ездой по бездорожью, неглубокому песку, лесной пересеченной местности, буграм, полям и ямам.

    В противном случае берите обычный MTB и не мучайте свою физуху 😃

  11. *Откатал 4 сезона на полуфете, Мангус Тякс. В принципе,всем доволем, очень добротный байк,27,5+ , с резиной 2.8дюйма. Система 2х8. Вилка зум. Все меня устраивало ,пока я не захотел ехать быстрей. Уже на нем перешел на контакты и понял,что я не смогу выжать из него нужной мне динамики,ввиду его веса.К сожалению,у меня нет весов,никогда его не взвешивал,но вот сейчас,я купил Merida Big Nine Xt Edition, и мне кажется,что она в 2 раза легче Мангуса . её вес составил 12кг.300гр. Полуфет очень хорош ,и выглядит шикарно и зацеп отличный и не такой дубовый как просто феты. Если есть какие-то вопросы, пишите,отвечу.*

  12. Отличная информация, как всегда в правильной подаче! Спасибо, Виталий!

  13. Вот только зимой не покатаешь с гидравликой. Дубеет и резиночкам становится плохо.

  14. Развёл ты меня на полуфэт! Взял Куджо, посмотрим, пока прикольно, мягенько)

  15. катаюсь только летом и когда сухо, 29 колеса ScottScale 980 доволен как слон уже 3й год , за все время сменил только покрыхи недавно на швальбу хурикан и задний тормоз новый пришлось установить старый сифонил на колодки диск . Внешне конечно выглядит красиво , да вот только если долго едешь или с непривычки жутко устаешь , и начинаешь думать как бы облегчить катание , сразу на ум приходят не агресивные покрышки а уже сликовые ))) и так далее

    1. забыл дописать что велики подорожали конкретно , прям до неприличия , а Латвии одни барыги блин меньше 500 евро нормальный стартовый кросс-кантри велосипед не купишь.

  16. Привет. Кто бы сомневался,что подавляющее большинство велосипедистов,выберут ТРЭК!

  17. Очень высоко руль относительно седла. Посадка не понятна. Не слишком ли «прогулочная»?

  18. Обычные MTB раскупили, пора распродать фэт байки. А чтоб не палиться , позвать другого ведущего, типа другое мнение, взгляд со стороны. М-маркетинг😀😀😀

  19. Ни слова не сказал, что такие колёса будут тяжеленные и разгонять их будет не просто, т все эти модные оси не помогут, потому что дешевые колёса будут поглощать чать энергии от педалирования, так что роли эти особой не сыграют, маркетинг

  20. Какой самонадеянный и одновременно наивный чувак, кто тебе сказал что гибридный 27+ байк единственный и самый утилитарный в России ???? Я лично катаю на своем найнере с размером покрышек 29*2.4 не напрягаясь в любое время года и по любой поверхности, ты уж если и говоришь об этом так утверждай что это лишь твое сугубо субьективное мнение….

  21. Вот катался я круглый год, на своем STELS navigator Phantom edition, на резине 2,125 и с минимальным давлением в 3 бара…
    И как теперь мне без полуфэта ездить? Я ж теперь не смогу не в грязь, не в снег ездить 😱

  22. Увольте этого бездаря, гоните его в зашей — этот индивидум даже не имеет представление о том что у кантрийников бывают колеса собранные на 25-28 внутренней и 33-35 наружней ширины ободах с покрышками от 2.4 до 2.6….

  23. всё хорошо, но ведущая звезда слишком большая, сколько он выжмет то по прямой? километров 7-10 в час?

  24. 🤚а можно спросить ? Если всесезонник и для грязи и снега и песка то чё проводка не в раме ?

  25. Что за чушь ты сморозил, дядя! Заведенные перья — это когда они приварены к верхней трубе! А здесь они приварены к подседельной трубе, просто на 0,5-1 см смещены вперед. ЭТО НЕ ЗАВЕДЕННЫЕ ПЕРЬЯ!

  26. Смотрю на сии полуфэты… какое же уг!..бустовый эксцентрик…серьезно?!! Оси-рулят!!!
    И смотрю на свой полуфэт- jamis dragonslayer 27.5+ sport трехгодичной давности…slx 1*11 boost, rock shox recon 27.5+/29 ,тормоза в стоке стояли Шимано м395….и обода wtb ,
    И стоил велик нормально.а не вот эти вот баблы за вот это вот.

    Да, полуфэт хорош на бездорожье.да зимой по снегу- огонь.но, боится льда. С непривычки давление подобрать сразу проблематично.
    Дальше пойдут недостатки :- если на бескамерке — герметика надо чуть ли не в 2 раза больше.( Примерно 120мл на колесо) , покрышки , хорошие покрышки , с 120 плетением — или дорого или их тупо нет.ограниченый выбор покрышек- швальба, максис, если повезет то витторию найдете.про полуслики забудьте.слик представлен в 2-3 производителях по 1 штуке.
    Крылья!- да их хрен найдёте!! А если найдете — стоят довольно таки прилично.- есть topeak блатной.но он максимум на 2.8 рассчитан.есть mudhugger но на забугорных сайтах.не все производители полуфэтов пишут о совместимости 27.5+ и 29 колес.
    И самый важный косяк — это вес.колеса тяжеленные, даже если перевести на бескамерку.

    Но! Этот тип велосов имеет своих любителей.готовых мириться с недостатками, и находить ту «изюминку» ради которой этот тип вела и покупался.

  27. Если будет возможность, то запилите пожалуйста филд-тест, так называемый, по песку на разной ширине покрых.

    1. Если не упарываться в экстрим с сильно сыпучими глубокими песками, то мтб больше решает протектор чем ширина колес.

  28. наконец-то ведущий который не глатает слова и не тараторит, спасибо Семён что позвал

  29. 10:41 Никто не пользуется блокировкой хода вилки, в Формате это правильно поняли и убрали ненужную блокировку

  30. зимой на полуфэте ездить получится только по утрамбованному плотному снегу, это не лыжи не вводите людей в заблуждение

  31. Единственно где хороши полуфэты это полупесчаные дорожки колеса меньше виляют, и на плохих российских дорогах, типа золотая середина между обычным велосипедом и фетбайком

  32. фэт — велик для бездорожья. потому раздельная проводка троссиков, да ещё ПОД верхней трубой — крайне сомнительное решение. А уж открытый троссик на пере это уже просто рука-лицо.

  33. Трек, сцуко, красивый. Понравилась идея у Трека совмещения положительных свойств оси и эксцентрика в креплении колеса — жесткости и быстроты обслуживания. Хотелось бы поподробнее про данный узел. Или даже вообще сделать выпуск про интересные велотехнологии, которые еще не стали общепринятыми стандартами, но за которыми есть отличные идеи.

  34. Автор отстал от тенденций в кросс-кантри. Покрышки уже ставят 2.25-2.3, а на бустах и 2.4. Подвески уже 120 мм становятся стандартом. А обода 23 мм это вообще фейл)

  35. Купил трейловый хардтейл Джемис Комодо 27,5+, на лето собрал второй, более накатистый, вилсет под покрышки 2,35×29″. Отлично получилось, теперь на 27,5+ езжу только зимой.

  36. Это не подходящие велосипеды для России, потому что обода, вилку, каретку, покрышки, камеры и т д… Фиг найдешь в магазинах)

Добавить комментарий для Aleksandr Ti Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *