Fidelity Super Resolution только на Xbox Series | PS5 в пролёте?

Привет друзья! AMD Официально выпустила Fidelity Super Resolution для ПК и Xbox! И официальный запуск данной технологии для Xbox Series X и Xbox Series S, что безусловно является отличной новостью в принципе для всех владельцев этой платформы!

Но лично у меня она не вызывает каких либо эмоций или волнения и вы наверное обратили внимание, что я даже особо не делился никакими новостями на эту тему!

Вы только не поймите меня не правильно, ведь первая реализация этой технологии безусловно хороша! Но я жду Fidelity Super Resolution 2.0 которая будет основана не на софтверной реализации, а на машинном обучении, к которому консоли Xbox Series X и S уже подготовлены!

И в этом видео обсудим, почему FSR на Xbox в данный момент это круто, но почему вам стоит действительно быть взволнованными от FSR следующего поколения! Приятного просмотра!

ИГРЫ И ПОДПИСКИ по отличным ценам от вашего проверенного человечка Pulyaeva — https://www.instagram.com/pulyaevmagaz/

Буду благодарен если поддержишь донатом —
https://new.donatepay.ru/@459863

Подпиской на Patreon —
https://www.patreon.com/Pulyaev

Переводом на карту MasterCard — 5168 7574 1004 8419 Pulyaev Leonid Romanovich Ukraine 🇺🇦 (Переводы можно делать с любой карты и любого банка мира онлайн через приложение банкинга)

Деньги пойдут на покупку хорошего микрофона, карты захвата для стримов и тд., короче исключительно на то чтоб сделать контент лучше, качественней и разнообразней! Заранее благодарен!

Мой инстаграм — https://instagram.com/lpulyaev
Мой стрим канал — https://www.youtube.com/channel/UC0Yhvu4LRgYWCWjyCx9shVQ

Music:

98 ответов к «Fidelity Super Resolution только на Xbox Series | PS5 в пролёте?»

    1. @Jack foster Juravlss а толку? Ни умной мысли, ни высказывания своих идей… Просто, как подхолим…

  1. Почему я должен быть ВЗВОЛНОВАН? Просто есть факт, что будет лучше. Волнуешься, если какая-то новая технология может сжечь твою железяку — то тут ВОЛНУЕШЬСЯ

    1. Только дали разрабам эту технологию и обновили комплект разработчиков. Сейчас только будут обновлять игры

  2. Эта технология не на аппартном уровне, а в обновлениях операционки будет работать? Думал она по-умолчанию есть, но её включают.

  3. У Метро проблемы не в Series S, а в криворукости разрабов. Там не только в видеочасти проблемы, а проблемы с запуском, ачивками, квик резюмом и т.д. При нормальной оптимизации все было бы хорошо.

    1. Для меня больше по претензиям — глупость (убицу и насильника нельзя убить, потому что он сдается) и криво сделанное управление, очень криво

    2. @Илья Бочанов дак она же клавамышь поддерживает. Подруби и играй с ними

    3. @Лёха Веснин ага… Самое интересное, что метро 2033 первая самая на пк скачанная — геймпад от xos и управление ОТЛИЧНОЕ, а на консоли хрень слепили

    1. Ну процитирую другого человека.
      «Конфета в коробке конфет, это вкусная конфета. А конфета в куче говна, это говно «.
      P. S. Поэтому в совокупности может это и будет работать не плохо🤷‍♂️.

    2. @Это Я ну да она проигрывает dlss , но в основном она лучьше всех других технологий и доступнее чем dlss

    3. @Jak Nifir ничем она не лучше, картинка становится просто мыльной, обычный апскейл

  4. У амд версия умного Апскельнга не будет называться fsr 2.0 , а будет как gaming resolution .

  5. Будет круто, если разработчики Сталкер 2 реализуют эту фишку на релизе. Надеюсь Series S нормально будет запускать его, планирую купить XboX SS лишь для Сталкера в первую очередь, интересно как он будет на деле это всё дело тянуть.

    1. Может лучше чуть подкопить и взять xsx …просто уже в том же метро при rtx разрешение падает до 720p.сам взял xsx пользуюсь уже пол года и не каких проблем.

  6. До выхода консолей нового поколения много взвешивал и перечитывал информации. А иммено что может каждая платформа предложить сейчас и в будущем. И по итогу не прогадал с выбором SeriesX.

    1. @Виталий Игоревич блин, стоит его покупать? Не заядлый гейм ер, играю по 5 часикгв в неделю

    2. @Mirrox one ну в принципе не стоит, если нет слабости к качественным вещам… Потому что в остальном стандартный джой все сделает!)

  7. Если и будет фср 2 с аппаратным ускорением, то, думаю, его реализуют только к выходу новых карт на рдна 3, там уже должны быть аналоги тензорников. В таком случае, Фср 2 будет еще одной киллер фичей для бокса. Глядишь, на сс не будет разрешение до 600р проседать в некстген версии метро

    1. @Баграт Аракелян а вроде на презентациях как раз таки было указано что там есть рт ядра

    2. @TypucT TypucT ну рт ядра есть, поэтому и есть лучи, а тензорных ядер нет, поэтому нейронок не завезут

  8. Привет.Спасибо,что вчера ответил,но у меня есть одно но.С диска файлы именно перекидывались на консоль,поскольку я выключил вайфай.А 20 мегабайт в секунду это не счётчик справа вверху,а мои подсчёты.Из-за этого копирование 40 Гб гта5 с диска xbox one длилась 40-50 минут.Скажи,норма это или нет?

  9. Все это конечно интересно, но у майков когда нибудь некстген начнётся? Год уже почти прошёл со старта продаж. Ничего не удивляет, все как на пастгене

    1. @AniSmotr опять же я про Сони ничего не говорю. Мне интересно что майки могут предложить. Делают Игры для удовольствия?) ни в одну игру майков играть желания нет) никакого удовольствия от них не будет для меня, уже могу судить. Сталкер 2 и Диабло только интересны из всего что показали в этом году. Некстгена не завозят че то

    2. @AniSmotr длс паука ты имеешь ввиду? Оно длиннее кстати чем хало 5 или гирзы

    3. @Александр Медведь Что для вас вообще значит некстген то? Майки уже выдали свой некстген в виде геймпаса который начинает пополнятсья какими либо хорошими тайтлами, я не знаю, почему у меня на счету 30+ игр в которые я могу поиграть в геймпасе, а кто то словно через мыло смотрит и не видит, почему никто не видит те проекты которые анонсированы на 21 и 22 год, в 22 году лишь только от них самих выйдет больше 5+ игр,

    4. @Red чел ты прав это да(красавчик) , но я не понимая для того чела хорошая игра та которая идет дольше чем другие? Ну тогда асасины одисея хорошая игра по его мнеию ведь проходится она за 70 часов +-

    5. @Александр Медведь Флайт симулятор очень крут и по геймплею… Но… Это надо быть любителем симуляторов. Я смотрел видосы таких. Они там вообще люто заморачиваются. Подключаются к сетям, где есть диспетчеры, летают как типа в жизни) и естественно со штурвалами.
      А для нас, да, это просто полетать пару часов, посмотреть на красоту, удалить.

  10. Подскажите что лучик бокс sx или ss. Какую лучше взять и почему? Везде 60-120 ФПС?

  11. Такссс. Покупка rx xt откладывается) я все равно не буду брать радеон. Так как они плохи в обработке видео, в связи с отсутствием cuda ядер. А fxr уже в принце не плох.

  12. Чел ты сейчас ошибаешься очень сильно!!! К сожалению ты не увидишь fsr 2.0 на основе AI , так как для этого нужно тензорные ядра. А сейчас нету ни одной карты от amd с поддержкой тензорных ядер

    P.s. я тебя не критикую , просто в этом вопросе хорошо разбираюсь , если хочешь побольше узнать посмотри видосы о fsr у unboxing hardware. К сожалению до dlss 2.0 fsr далеко , но то что показывает fsr очень неплохо
    Возможно в xbox series x pro (сам придумал название) добавят поддержку тензорных ядер если rdna 3 будет их поддерживать

    1. У бокса есть специальный вычислительный блок под машинное обучение. Я об этом всём сказал в видео

    2. @Pulyaev да я видел , но проблема в том что если бы они могли использовать эти блоки для машинного обучения , то уже в 1 версии fsr использовали бы их , а то какой смысл был выпускать эту технологию , которую майки сделали на 50% как минимум ! Так что если я вдруг ошибаюсь то это потеря производительности точно будет при использовании fsr 2.0 (хотя я верю больше в fsr pro) то есть эффективность такого масштабирования будет ниже чем dlss 2.0.
      Ладно посмотрим как все будет в будущем

    3. @Pulyaev А вот что AMD пока нечем крыть — так это вышеупомянутые тензорные ядра, предназначенные для чрезвычайно быстрого исполнения операций FMA над данными сниженной разрядности, которые используются главным образом в эксплуатации (а с некоторых пор и тренировке) нейронных сетей. Чипы на основе RDNA вынуждены делать эту работу сравнительно медленно силами векторных SIMD’ов. И пусть RDNA развивает двойной темп исполнения инструкций половинной точности, один CU за такт совершает не более 128 операций FP16, в то время как один потоковый мультипроцессор NVIDIA — целых 512 при условии, что это операции в тензорном формате. Вдобавок ко всему, пока задействованы тензорные ядра, шейдерные ALU тожене обязаны простаивать. © 3dnews (o rx 6800xt)
      Я конечно понимаю что ты скажешь что это не про xbox , но , Microsoft не делает чипы, их делает amd и они не могут сделать чип лучше на консоль ,чем на топовую видеокарту

  13. Честно говоря апскейл картинка выглядит как кусок хуйни. Она выглядит как бы не хуже обычных 1080 со сглаживанием.

  14. Пс5 всегда в пролёте, щас заанонсят год ов вар с кратосом геем и будут фонтанировать

  15. Вот про магаз ты хорошо замутил.
    А про технологии, как обычному обывателю, не совсем понятно. Но, думаю, если покопаться можно чуть подразобраться.

  16. Как позже будут оправдываться Сони оч интересно, т.к. даже на 1060 есть поддержка этой технологии

  17. Во первых. Где собственно пруфы?
    Во вторых. Nvidia RTX 2080 может выдавать 300 tops и это при независимом блоке.
    В третьих. У XBOX нет тензорных ядер. Вопрос в том что эта производительность в принципи значит? И сколько она отбирает ресурсов у системы? Вполене возможно что эта производительность достигается ценой чуть ли не всей мощности консоли. У Nvidia же всё может происходить паралельно.

  18. Очень жаль что в боксе нету видеоядра от nvidia, амд в этом плане всегда догоняющая.

  19. Почему так сильно Сони унижают?
    Мне их жалко становится.
    Хотя с их политикой это оправдано. Они сами себя закопали делая однотипные игры не думаю о будущем. В итоге в новом поколение все плохо идет.

  20. Ну по большому счету, нам как потребителю, должно быть пофиг на все эти «фишки». Ведь наверное главное итог. И самое главное как это будет реализовано по факту.

  21. На счёт не самой удачной реализации трассировки лучей в метро исход с падением разрешения в series s, разработчики сами говорили, что всё дело в движке, который заточен под 4к изображение а не под full hd. Поэтомы и такие проблемы на xbox series s.

  22. Видос топ!)но теперь интересно когда запустят на боксе)ещё для полного счастья нужны новости по Steam а то тишина совсем..

  23. у меня xbox series s , купил 3 или 4 месяца назад и как же я удачно это сделал , он один единственный стоял на полке и ждал покупателя , и им стал я )

  24. эта технология не будет никогда основана на машинном обучении, это не длсс, вообще другая технология

  25. Ну все теперь точно хвох становится ещё привлекательнее для геймеров, даже для заклятых сонибоев

  26. Купил xbox series s в мае. За такую цену консоль просто пушка) играя в 4 игры памяти хватает за глаза) для тех кто хочет поиграть после работы) xbox series s для вас)

  27. Пока особо радоваться не стоит. На презентациях все красиво, а тесты от пользователей показывают, что технология сильно смазывает пиксели, особенно в низком разрешении. Короче все то же самое, что и у dlss 1.0. Короче стоит ждать 2 версию, как и у dlss

    1. Так в режиме качество и ультрокачество всё очень достойно и прирост фпс на уровне 25-30% что не плохо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *