GT AVALANCHE SPORT 2021 // Обзор и тест-драйв велосипеда

Наконец-то! Наконец-то они приехали и мы спешим рассказать вам о новых велосипедах GT 2021 года. И первый на очереди — GT AVALANCHE SPORT. Посмотрим что изменилось, покатаемся и оценим этот (классный?) велосипед.

Будем рады вашим вопросам в комментариях и постараемся на все ответить! Приятного просмотра.

Обзор модели 2020 года: https://www.youtube.com/watch?v=lcoNiqZ7nV8
Про втулки 141 Boost QR: https://www.youtube.com/watch?v=20YidoV3PN8
Велосипед в магазине: https://on-bike.by/catalog/velosipedy/velosipedy_gt/velosiped_gt_avalanche_sport_2020/

168 ответов к «GT AVALANCHE SPORT 2021 // Обзор и тест-драйв велосипеда»

  1. Сделайте пожалуйста обзор велосипеда GT ZASKAR LT AL EXPERT. Буду очень благодарен.

    1. Трек +- тоже самое, только немного подороже. Выбирай то что по дизайну больше зайдёт

  2. Привет всем, вот на днях хочу преобрести этот замечательный велосипед, только 2020 года, но вот ещё подороже модель comp мозоли глаза, в общем я запутал, не могу решить что взять sport или comp, ребят подскажите много ли потеряю если sport возьму)))?

    1. Приветствую. Взял спорт и скажу так на нём я забирался на такие горы на которые на компе бы не забрался!

    1. Stas Pioneer , не знаю, Бро, посмотрим, первый мой вел, покатаюсь и видно будет

    2. @Запах Подъезда для первого вела очень 👍🔥🔥🔥. Я кстати тоже … ждём…!!))

  3. Привет из России братья Белорусы. Хотел добавить несколько комментариев по поводу моделей sport и comp после довольно продолжительного опыта эксплуатации линейки 2020 года, которая мало чем отличается, кроме цветовой палитры. Из минусов данных велосипедов хочется отметить довольно халтурное исполнение педально-кареточного узла. Чашки каретки выполнены из пластика, сама каретка под квадрат, в связи с чем жесткость данного узла очень слабая. Это приводит к излешнему шуму (скрип и хруст) и необходимости постоянной протяжки элементов педально-кареточного узла. Так же если вы задумались о покупке данных моделей, стоит учитывать, что вилка suntour xcm 30 проживет у вас сезон катания (максимум два при бережной эксплуатации) и подлежит скорейше замене. Загрязнение и люфт — болезнь не самых дешевых вилок suntour. Многие знают, что вилка xcm 30 является условным макетом нормальной вилки и не выполняет своими прямые функции смягчать удары от различной степени неровносте дороги и бездорожья. Все удары от неровностей вы будете гасить своими руками и телом и лишь крупные неровность и резкие торможение скомпенструет вилка. Резина wtb ranger совершенно не держит боковой снос велосипеда, поэтому когда будете закладывать крутой вираж на байке, возникнет необходимость существенно сбросить скорость, чтобы не опрокинуться. Для опытных райдеров база велосипеда действительно может показаться маловата, как- будьто вы сели на одну ростовку велосипеда ниже, но при этом высота велосипеда вам будет казаться комфортной.

    1. Добрый день. Немного прокомментирую — Вилка — а где в эти деньги лучше? Каретка — проблема не пластик, как аргумент шимано каретка под квадрат тоже с пластиком, просто надо пережать 1 раз и нет проблем. А вот по резине — не соглашусь, мне очень нравиться…

    2. В своем ценовом диапазоне действительно велосипеды gt являются очень сбалансированными в плане соотношения цены и качества. Несмотря на недостатки, считаю раму данного велосипеда отличной базой для дальнейшего апгрейда.

  4. Классный обзор, если будете делать обзор на AV COMP 2021 обратите внимание, что у деора там нет shadow +, потому лучше взять 2020 модельного года

    1. @ALZ эмммм а где я сказал, что я ношусь по трелам? Хотя бы просто как защита пера, не не катит? Причем здесь вообще проф уровень, на comp 2020 года есть ш+ и что он от этого хуже стал или что? Я тебя не понимаю

    2. @a11ion я тебе пишу что отсутствие ш+ на аваланче вообще незаметная штука. Ш+ никак твое перо не защитит — вешай защиту пера. Ш+ дает доп натяг цепи и это не плюс , особенно если тебе это не нужно. Про проф уровень и аваланч никто не говорит в принципе. Вешаешь защиту пера и не паришься. У меня и Ш+ и 2.1 и 3.0 есть и аваланч когда то был — есть понимание 🙂

    3. @ALZ ну вообще то более чем заметная штука, и на пере следов от цепи нет совсем. А защита там с завода приклеена.

    4. @Андрей Никифоров это от катания зависит. Если за пивом то одно. Если ХС то другое

    5. @ALZ ну за пивом гонять и ашанбайка хватит, там действительно без разницы. Но эти велики с претензией на спорт(не проф. конечно), поэтому разница заметна, если по назначению использовать. По крайней мере я заметил.

    1. Да и с ценами у них частенько полный абзац. Аваланч конечно ничего выбор если со скидоном брать и приличным

  5. Красивый велик, обалденный цвет.
    Примерил его в магазине, размер L на мои 177 см роста показался удобнее, чем М.
    Увидел GT Grade Elite в размере 55, потрогал, посидел, прокатился по торговому залу. Заболел. Но показалось, что коротковат в позе креветки (когда руки на баране внизу) — руль слишком близко. В моём городе 58-го нет, только под заказ. Какой размер рамы посоветуете из вашего опыта?

    1. Скажу так/ рост у меня 172 см / и я обладатель грейд карбон про/ так вот размер рамы 51/ так что 55 смело можно вам брать. Велик просто пушка

    2. Выбирал свой первый вел, поэтому сложно было выбрать ростовку . При росте 165 и s и m подходит, взял в итоге AVALANCHE SPORT 2020 в размере m.

  6. Блин ну ты ж мужик с бородой а шорты одеть забыл. В лосинах не очень. Смотрю уже 2е виде все норм

  7. На одном веле тормоза tektro auriga неплохо работают при морозе -8, на другом тормоза Shimano BR-M315 при морозе -5 очень плохо тормозят. Там и там минералка.

    1. @ON-BIKE Belarus оба новые велосипеды . На момент испытания В мороз шимановским тормозам было 2 года и пробег~100км, tektro 3 года и пробег~1800км , при этом все эти тормоза никогда не прокачивались.

  8. Спасибо! Я всегда искренне радуюсь, когда ведущий говорит «ЗДОРОВО»! Здорово!

  9. Только что купил comp 2020,вел отличный, только сразу появились небольшие восьмёрки, видимо надо спицы поправить или там обода слабые?

    1. Были сильные восьмерки после пары неудачных торможений резких передним тормозом , когда задняя часть велосипеда подлёта вверх и стукалась об землю на бок , Незнаю с чем это было связанно , возможно и протянуто плохо, и обода стоковые wtb sx19 говорили что мягкие сами по себе , заменил позже на dt Swiss 533d , с протяжкой тензометром у опытного мастера, и все ок

  10. Положа руку на сердце, с уверенностью могу сказать, что GT потеряли себя..! 😔 Убрав жёсткий треугольник и оставив «сопли..» 🤧

    1. @sk mn вообще заметно, что рама не бьет так сильно в причинное место. Особенно это заметно с моим остеохондрозом.

    2. @Надолько Евгений я со своим остеохондрозом чудесно езжу на старой раме. Покры поставил: сзади 2,2 спереди 2,4 давление подспустил — никуда ничего не бьёт. Кручу большие передачи как фиксеры. Только колени берегу (подтягиваю вверх в контактах)

    3. @Артём с подспущенными покрами накат меньше(… да и стиль езды у меня агрессивный, боюсь обода подпорчу об углы бордюр. Вот про контакты все в раздумьях, колени тоже бы не прочь был подсохранить, просто у меня страх, что в случае чего не успею выстегнутся и «приехали»)))

    4. @Надолько Евгений надо искать баланс в давлении в колёсах. Между накатом и ароматизацйией)) Первый шаг к этому — отказаться от манометра и довериться инстинктам. Я тоже езжу не как овощ) А контакты у меня отрегулированы на самое малое усилие выстёгивания. Но ни разу не упасть не получится. Однако, они того стоят!

  11. Подскажите при весе 110кг рост193 можно брать этот вел или смотреть с втулками на пром подшипниках? Езда без прыжков и гонок по пересечёнке. Здесь понравилась цена-качество. Может что-нибудь ещё посоветуете.

  12. Интересно, дерьмовые ноунеймовские каретки до сих пор ставят на аваланчи?

    1. Фраза звучит как будто на всех остальных велосипедах стоят брендовых и топовые))) а если серьезно — пережатие каретки касается абсолютно всех велосипедов ( ну кроме пресс фита)

  13. Что-то мой Avalanche 2.0 2013 года совсем старичком не выглядит на фоне новых велосипедов. Думал пересесть на 27.5 колеса, но беглый взгляд, на рынке нет аналогов по соотношению цена/качество.

  14. Привет. Вопрос на засыпку. Scott Scale или GT Zaskar? Оба алюминиевые, с одинаковой навеской. Желательно с аргументами. Спасибо.

  15. Насчёт покрышек, по асфальту они почти не едут. Весь прошлый год катал на Elite 2020 и только пересев на гибрид осознал что такое нормальные покрышки.

  16. Приветствую вас. Норм контент! 👍 И вопрос: какой размер рамы аваланчей 21 года самый маленький? У меня аваланч 19 года, 29 колёса, рама М, мой рост 170 см. Комфортно, но хотелось бы сравнить с новинкой. 🚲

  17. У меня такой 2018 года, покупал в 2019. Хороший лисапет, катаю третий год и зимой в том числе. Заменил вилку на воздушную с осью, колёса поставил на промах, остальное стоковое. Другого велика не хочется) Всем хорошего наката, друзья-велосипедисты!

    1. Скажите пожалуйста. Наверное за всю эксплуатацию был случай, когда едешь и что-то стукает. Если было, можете пожалуйста сказать как вы решили эту проблему

  18. Не велосипед красит человека, а человек велосипед . Проезд зачетный.

  19. Кого устраивает Оловянч Сомр, его цена и Деора вам за глаза с пружинной вилкой, можно смело брать. Аппарат зачётный, особенно расцветка deep teal ). Прокатился в магазе по коридору…слезать не хотел, думал уже купить и уехать на нем из магаза, еле сдержался. Решил взять выше классом и немного переплатить, вилка на Улите работает заметно иначе. Ну и остальное))

  20. кстати никогда не понимал почему Аваланч называют Оловянч — ведь олово сам по себе мягкий метал, а ругали прошлые рамы (2019 г.) как раз за жесткость!

  21. Раньше GT был красивее.У меня 2015 года до сих пор радует , а этот женскую раму напоминает , уже не брал бы точно . Да и 21 год ,где оси ???? Новые велосипеды нужно покупать только на осях !!!

  22. Мое субъективное мнения.
    производители в 21 году,просто могли уже поменять дропауты,более универсальные,переходники в комплект.
    С эксцентрика на ось.

    1. @Владимир Поздеев 😅🤗там нечему цену поднимать.
      Это как была рама на ободные тормоза, дропаут рядом был,и после втулку покупали,переспицовка делали,до купали и были дисковые тормоза .
      Здесь почти так же ….

  23. Кстати ты замечал на передней вилке есть пимпочки.Одна синяя и одна чёрная .Так вот,чёрную пимпочку можно прокрутить и тогда вилка станет жесткой.

  24. у меня такой. Рама толстенная (нафига?), покрышки по парку едут, но если надо съехать с небольшой горки на тормозах -не выйдет, не держат.

    1. @ON-BIKE Belarus вы не знаете, умею ли я тормозить, зато я знаю, что покрышки не оч) (либо они не подходят под мои нужды)
      это не первый мой велосипед, и катаюсь я больше 25 лет

  25. Ребят, да харош про вилку, она не работает😂 это ж макет!! Таааак прогулка по парку! Весь рельеф в руки отдаёт !!!
    Я на нем тот сезон катал на соревах, так сказать начинал и трансмиссия как и вилка, только прогулка не иначе!! Ни какой четкости!
    Все снял и выкинул! Поставил др комплектующие и теперь другой вёл👍🏻 Элит ещё боле моле, на воздушки хоть как то работает.😉

    1. Согласен, сантур сбаргрил судом недорого и купил RockShox воздушку. Как будто другой велосипед, и комфорт и управляемость

  26. Каретка сразу под замену. Прям даже не ждите. Там пластик. Через неделю уже начнет хрустеть.

    1. Во всех велосипедах/ всех марок/ всех назначений/ вообщем совсем во всех!!!! Каретки пережимают не реже 1 раз в год!!! Плюс все резьбовые соединения!!!! Сборка всех велосипедов крупноузловая , те 80 процентов- это завод. При продаже никто и никогда ( практически) не пережимает каретку, к ней не просто добраться !!! Поэтому и есть гарантийное сервисное ТО!!! Прессфит тоже пластиковая , и тоже каретка — давайте специалисты , жду комменты…

    2. @ON-BIKE Belarus да специалисты тут не причем. Я же не голословлю. Сам фанат именно gt. Другие велосипеды даже не рассматриваю к покупке. У меня уже третий gt, в этом году взял именно комплектацию sport 2020 года. Уже через три дня ехал на протяжку каретки — да, вы правы, сделали по гарантии, но через неделю та же история. В итоге ее просто заменили. Я мог бы списать на брак, но знакомый точно в такую же историю попадал и так же через неделю поехал на протяжку. В итоге тоже не стал париться и просто заменил каретку. Второе огорчение было — так это хваленая Alivia. Настройку держит плохо, переключенте на более низкую передачу (с малой звезды на большую) это всегда лотерея, так как не знаешь — переключит или нет. Я бы сразу советовал брать комплектацию comp там стоит deore плюс при этом не намного дороже. Проблемы с кареткой у компа были тоже — протянули по гарантии, не знаю меняли на новую или нет, но после протяжки все было ок. С comp-ом тоже не голословлю, так как владел им, к сожалению украли его в пролшлом году, в этом взял себе sport, с целью, что трансмиссию и вилку заменю со временем. Цель этого коментария все таки подкинуть ложку дёгтя в бочку мёда любимой фирмы. Ибо было обидно купить велик за 50000 рублей и заиметь проблемы почти во всех ключевых узлах (каретка, переклюк-в веломастерской мне так и сказали, что новая alivia у шимано сильно в качестве упала, и в вилке — начала стучат и греметь, но тут у меня вопросов нет, катаюсь агрессивно, не думаю, что вилка на такое расчитана, поменяю ее как только деньги появяться). Если с переклюком и вилкой — ладно, черт с ними. При нормальном катании, может и проживут, но каретка не должна ушатываться через три дня, даже хрен с ней — с протяжкой, ок. Пневматикой, может, особо и не протянешь, но уж саму каретку поставьте-то нормальную, у меня за 900 рублей стоит и вопросов нет к ней, не шибко-то и дорого. В остальном велик супер… 29-е колеса рулят. Накат шикарный, рама реально мягче, сам велик отзывчивый, воспринимается как монолит в поворотах и виражах есть ощущение полного контроля, к покупке однозначно, особенно если в планах постепенный апгрейд, но советую начать с комплектации comp, так как я посчитал, что замена аливии на 10-ти скоростной деор выйдет что-то вроде в районе 15-20 тысяч рублей, а разница между sport и comp явно меньше этой суммы.

  27. Продал GT avalanche comp 19 и купил Merida big.9 600, рад, как слон. После ГТ мерида велосипед совсем другого уровня

  28. Только собрался брать чёрно-желтый 20го года и тут такая инфа про крепление переднего переключателя…а я мнительный)) видимо придётся ещё подумать)

  29. Хоть и много разговоров было про 141 буст, но конкретно ничего определённого не было озвучено. без колхоза и расточек, и китайщины.

  30. Спасибо каналу за обзор!!! Сегодня купил, прёт как танк и накат отличный, после ашана небо и земля))) #

  31. #3:10 инженеры перестали делать велосипеды лет 10 назад. Сейчас их делают (проектируют) маркетологи.
    «Проблем с восьмерками знать не будете, хорошие обода» — проблемы с восьмерками возникают не только из-за ватных ободов но и из-за спицовки, жесткости натяжения спиц, их качества и прочего.
    Так что это заяаление про восьмерки — мысль в вакууме.
    Обзор тормозов «порадовал» — они на минеральном масле. Хорошая инфа для любителя, который выбирает вел по видео)))
    Сам он их прокачивать не будет, но важнее сказать о том как они тормозят наверно!!! Модуляция и прочее. Ау!!!
    ЭТО НЕ ОБЗОР, ЭТО МУТНАЯ РЕКЛАМА.

    1. Ну вам про инженеров и маркетологов виднее) чего только на ютубе висните?😂

    1. Вот это я лоханулся🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️ завтра взвешу и в описании ролика укажу. Извиняюсь 😨

  32. Хочу взять раму L, 2020 года, рост 178, посоветуйте пожалуйста я не ошибусь в выборе или лучше взять М? 29 колёса

  33. Офигенный выбор в 2021, особенно за его цену. Ему бы еще крепление под ось, цены бы ему не было)

  34. Посоветуйте нормальную подножку для него. Я не скачу на нем, просто катаюсь, а без подножки всё-таки не очень удобно. В магазинах поблизости подножки не нашлось…

  35. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что лучше avalanche comp или sport ? И сильно ли потеряется скорость по асфальту на сингл системе ?

    1. Добрый день/ определенно комп лучше/ по поводу сингл системы — всегда можно заменить. Но мне хватило бы

    2. @ON-BIKE Belarus а ещё такой вопрос . Если сравнить avalanche comp и welt rockfall 5.0 (воздушная вилка hagen, трансмиссия sram x5 , 9 скоростей спереди 1 звезда на 36 зуб, на промподшипниках втулки) Что лучше будет gt или welt ?

  36. Передник переключатель на 2020 крепится через платформу, которая приварена к раме на заводе.
    Лучший велосипед кататься с друзьями по 40-70км, после работы, или городскими велоклубами, асфальт, грунты.
    Никаких переплат, дешманские расходники, максимум профита. Трансмиссия стоит дешевле чем парафин.

Добавить комментарий для Павел Д Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *